осо вошел в дом, достаточно тизо, чтобы никто его не услышал, прекрасно зная что этих никого нет дома. он был уверен в том что дом пуст. разувшись он медленно, напевая под нос "починко" шел наверх, в их с братьями комнату. сегодня был не его день и он планировал взять немного денег чоромацу, очень тщательно спрятанных.
он остновился перед дверью в спальню и почесал затылок, после резко открывая вход.
на полу сидел сгорбленныц карамацу. парень сильно вздрогнул и резко обернулся, выглядя как напуганный олень на шоссе. его зрачки были сужены в страхе, а плечи тряслись.
медленно взгляд осомацу опустился на руки брата, которые были сразу же спрятаны в рукавах.
рядом лежали канцелярский нож и бинты.
осо не был тупым. окей, он был не особо умным, но тупым уж точно не был. два плюс два сложились в голове. он резко почувствовал злость.
карамацу молчал, не оправлывался, ничего не говорил, только трясся, отвернувшись, что выглядело жалко. это злило еще сильнее.
осомацу собирался накричать на брата. он никак не ожидал что вечно оптимистичный кара будет заниматься нечто подобным. может ичимацу, да кто блир угодно, кроме него.
- карамацу, объяснись.
голос был надомленным, хриплым, осо не заметил как ком успел встать в его горле, как он сам был напуган, увиденной картиной.
кара молчал.
не долго.
он начал всхлипывать, сильнее трясьтись и весь сгорбился еще больше закрываясь от осомацу, прячась от его взгляда и осуждения.
- хорошо, не хочешь, как хочешь.
осо проглотил ком и злость, тяжко вздохнув.
ноги зашаркали по ковру и он приземлился рядом с карамацу. тот вздрогнул и собирался встать, но осо обнял его.
- прости, меня просто разозлило это.
резко в голове сошлись все шестеренки. любовь кары к длинным рукавам, нежелание идти в общественгую баню, он всегда переодевался либо самым первым либо самым последним и вечно пропадал где то на несколько часов. это все давно кричало, вопило, что что то не так, что есть проблема, но осо привык игнорировать проблемы.
- давай помогу тебе.
голос был спокойным, будто ничего не произошло, будто ничего не было.
карамацу, замерший от поведения осомацу, резко отпрянул и замотал головой в знак протеста.
- не, не, бразер, мне надо идти, пусти меня, прошу не говори никому, просто отпусти меня...
он нес все подряд, все оправдания, что придумывал на такую ситуацию, он просто хотел уйти от этого, не встречаться с взглядом брата, ничего не произошло.
- карамацу. я не злюсь больше, и мы можем никогда это не обсуждать, но просто поверь мне, я хочу помочь сейчас. не нужно убегать от своего старшего брата.
ососмацу говорил спокойным голосом старшего брата, искренне желая помочь своему младшему. он гладил его спину, удерживая в своей хватке, чтобы тот не убежал.
карамацу не мог пошевелиться, резкая усталость, стыд навалились на него. всего, что он хотел - это провалиться под землю, прямо сейчас, чтобы никогда не видеть брата.
- л-ладно.
он проглотил ком из слез и в тряске отстранился от осо, но не так далеко как хотелось ему.
осомацу закатал рукава брата.
вся тыльная сторона предплечья была в разной глубины царапинах и шрамах, уже заживших или заживавших или свежих.
он был в шоке, как долго кара этим занимается вообще? такие раны заживают долго, и то что на руке уже есть побелевшие совсем, не внушает спокойствия вообще.
- нужно обработать, у тебя только бинты?
кара достал из кармана заживляющую мазь и передал в руки осомацу.
осо выдавил немного себе на палец и стал аккуратно, не надавливая наносить на свежие царапинки. его немного порпдовало, что они не такие глубокие, как могли быть. либо он успел во время, либо кара сегодня был в настроении не ранить себя сильно.
пока осомацу занимался своим делом, кара не мог найти себе места. он смотрел на что угодно, кроме брата, тряс ногой и тихонько всхлипывал переодически от жжения мази. в его голове было абсолютно пусто и невозможно громко одновременно.
- подними руку, я перебинтую ее.
осо не был лучшим в этом деле, но он попытался и теперб плотно перевязанная рука была прямом перед его носом.
- готово. не жмет?
осомацу старался звучать ласково и не осуждающе, хотя в голове он хотел прибить кару за это дело. но он понимал, что брат явно был не в лучшем состоянии для ругани.
- все в порядке.
нет, не все в порядке. карамацу знал это как ниуто другой. весь этот игнор и издевательства ото всех довели его до того, что он совершенно нестабилен в своем состоянии. любая мелочь приводит его к окровавленому ножу в руках. он старается быть хорошим братом, но это тяжело. он старается быть крутым для всех, но это тяжело. ему уже давно жить тяжело.
- как давно?
серьёзный тон, вывел из самоуничижительных мыслей.
- со старшей школы.
карамацу вспомнил свой первый порез, когда он был в состоянии истерики после неудачного выступления, и просто обрезалчя об осколки разбитого им же зеркала. после этого все как в тумане и вот, он с окоававленной рукой сидит посреди пустой комнаты и тихонько плачет, думая, что делать с этим.
осомацу молчал. он не думал что все настолько плохо. он вообще не думал, если быть честным. карамацу в старшей школе был достаточно тихим и спокойным ребенком. он не догадывался, что тот настолько глуюоко застрял в этом состоянии.
- хорошо. знаешь, что, мы говорим об этом позже, когда ты будешь в состоянии говорить. а сейчас, мы в месте пойдем в починко и попробуем выиграть что нибудь, пойдет? или мы можем остаться здесь и посмотреть телевизор или же...
осо не умолкал придумывая кучу занятий чтобы не оставить кару одного снова. рот его не закрывался и звучал очень нервно.
- спасибо, осомацу, брат.