Знакомство.

872 39 4
                                    

Заказ - Jihenaaaaa 💞

______________________________________

***

Молодая девушка дождавшись выходных, решает отдохнуть в хорошем заведении, куда она ходит на протяжении последних двух лет. Сегодня ей предложили выпить, но она рефлекторно отказалась, потому что думала, что ей на работу, но потом вспомнила - нет. Пару рюмок, но она всё ещё в состоянии, эта девушка знает сколько ей стоит пить, чтобы вполне самой добраться позже домой. В этот момент к ней уже давно подсели многие другие парни и девушки, они смеялись и пили, пили и смеялись. У Даён разболелась голова, девушка сообщила своим «новым друзьям», которых даже на утром и не вспомнит, что направляется домой. Встав изо стола, Ён проходит через топлы людей, между узких столиков, что стоят чуть ли не впритык друг к другу. Момент, её уже хватают. Промелькнуть через толпу, которая стояла почти у входа, не удалось. Парень очень сильно сжимает её талию, резко и совсем безобразно прижимая к себе, говоря что-то типо: «Эй, давай потанцуем)» или «Ты такая хорошенькая, проведи с нами время» шепча на ухо всякие гадости. Думаю, вы представили всю эту ситуацию во всех красках. Никому не пожелаю хоть как-то, хоть малейшим способом почувствовать такое.
– Да ты кто такой вообще.. – Сначала тихо проговорила Ён, пока тот не начал нагло трогать её. – Отвали от меня! – Яро, очень яро сказала Даён, и, в очередной раз, попыталась оттолкнуть его, но его руки были будто прикованы к юной девушке, они плавно бегали по всему её телу, вызывая муражки по коже, трогая то, что ему явно было не дозволено.
Саито пыталась ударить того рукой, уже замахнувшись, но пьяница готов решительно, он перехватил её руку над головой, а другой всё также прижимая её талию к себе.
Это было очень мерзко и отвратительно со стороны, но этого никто не видел, все пьяны, ситуация происходит в толпе, слишком громко, и никто не мог бы услышать Даён. Она в отчаянии пыталась отбить этого пьяного, который явно перебрал сегодня, это только Саито умеет правильно пить, зная свой предел, а кто-то - нет.
В секунду стало страшно, казалось, что ситуация не имеет выхода, в голове девушки промелькнули самые отвратительные мысли, что теперь делать то, никаких планов «б» больше не осталось, а если остаётся, то с каждым разом всё меньше и меньше, потому что парень постоянно ломает возможности Саито выбраться из его рук. Ещё мелкая стычка, в секунду произошло действие, появилась фигура, парень, который буквально откинул его от Даён, девушка пошатнулась, всё таки алкоголь тоже сказался на ней. Парень ударил точно в челюсть этому придурку и взял за руку Ён, он тоже её не сразу нашёл, даже не смотря на девушку, которую позже вывел на улицу. Они прошли сквозь людей выйдя на свежий воздух. Его хватка была больна, но сейчас Ён не чувствала этого, он не хотел сделать ей больно, возможно парень был зол и резок, потому что хотел побыстрее выйти из этого заведения, не потеряв то, что ведёт за собой.
– Всё хорошо? – Спросил тот совершенно без эмоций. Он не был встревожен, не жаждал любопытства, не был улыбчив, злым или добрым. Его лицо не выражало никаких чувств и эмоций, лишь маленькая часть в его глазах передавала обеспокоение, которое он пытался скрыть.
Она секунду молчала, ведь не понимала значения этих слов, её мозг ещё не переварил, а потом она поняла, что это значит и как нужно отвечать.
– Всё хорошо. – Девушка выпрямилась и обняла себя из-за холода на улице, её джинсовка навсегда осталась в том баре.
Парень вздохнул и судорожно посмотрел на наручные часы, смотря по сторонам.
– Идём. – После сказал он впервые посмотрев на неё.
– Куд-а? – Реально не понимая куда, сдвинула брови Даён, снова акцентрируя внимание на незнакомце, ведь она буквально секунду назад забыла о нём, пока думала почему так холодно стало, жарко же было.
– Я откуда должен знать твой адрес, веди меня, я лишь провожу.– Явно упрекая выдал юноша пожав плечами, говоря как-то строго.
– Не стоит. – Девушка вспомнила его недавнее движение рук и часов, она понимала, что парень явно либо спешит, либо просто делает это из чувства долга. – Я вполне смогу дойти, всё в порядке.– Она улыбнулась без глаз.– И спасибо). – Саито провела сжатыми от холода руками по обоим плечами парня, будто грея его и стала уходить.
– Я в целях знакомства, ухаживания, не маньяк, я не тороплюсь, я делаю это, потому что хочу. – Он шагнул с ней в одну линию. – Всё равно вечер пятницы, а ты еле стоишь на ногах, за эту неделю из добрых дел я хотя-бы что-то сделаю.
– Ну слушай, не хочу, чтобы меня использовали как галочку в своих делах.
– Это была шутка.
– От шуток смеются. – Даён посмотрела в его сторону. –Обычно.
Он закатил глаза улыбчиво.
– Это мой юмор, посмейся да.
– Чтобы посмеяться над этим мне нужно окончить курс актёрского мастерства на красный диплом, а лучше два. – Девушка начала смеяться.
– А вот здесь уже мне не смешно.
Она залилась ещё сильнее с его выражения лица.
– Прости, это из-за алкоголя я веду себя не зная границ, – Она говорила это сквозь смех, убирая фальшивые слёзы рукавами.
– Почему ты выпила? – Вдруг вопрос звучал поперёк всему, да и такой серьёзный, вообще не к ситуации.
– Да, господи, будто я иду шатаясь. Всего пару стаканов. Пятница же. – Саито шла раскидывая руками в разные стороны.
Парень хмыкнул.
– Я зашёл в бар именно выпить, а тут этот отбитый совершенно не понимает, что если его откидывают, говоря, чтобы отвалил, не осознает. Я не сразу принял решение налететь, а вот бить вообще не планировал, даже не думал, это произошло в спектре, он меня выбесил, как только стал ближе, а не из далека.
– Я помешала тебе выпить? Ойоооййеое, как не хорошо. Давай зайдём, и ты составишь мне компанию?
– Во-первых, не ты, ты в этом не замешана, по крайней мере, я пока не видел, чтобы ты к кому-то приставала. Во-вторых, уже поздно, темнеет, выйдем из бара до дома не дойдёшь.
– Да ты кто такой, чтобы обо мне так говорить? Ты ведь даже не знаешь кто я, как я, что из себя представляю. Я до своего дома слепым глазами по городу дойду.
– А давай прям щас.
На этот раз девушка закатила глаза.
– Не верить - это плохо. Я вот верю, и ты тоже верь.

Ледяной шаг в счастливое будущее?Место, где живут истории. Откройте их для себя