xz: предупреждение. вторая часть главы содержит описание результатов насилия и травм. чувствительных прошу заварить себе чаю и укрыться пледом.
— Эй, доктор. Какой случай из тех, с которыми тебе приходилось сталкиваться, был самым странным?
Совершенно ужасно уставший и раздраженный, Чжу Ли оторвался от своей лапши и посмотрел на Синь Цзюньянь.
— Не будь, как Ин Лю...
Она растерянно заморгала, глядя на него.
— Хм?
— Дай мне доесть, прежде чем мы поговорим.
После этих слов девушка задумалась, видимо, размышляя, что бы могли означать эти два предложения, сказанные вместе. В конце концов на нее снизошло озарение.
— Ладно, справедливо.
В последние несколько дней время от времени шел снег. Внутренний двор теперь был покрыт слоем белых хлопьев, хотя и более тонким, чем сугробы прямо перед самим павильоном.
Из-за усиливающихся холодов Чу Жань установил множество камней ци (полученных явно не от клана Чу), прикрепленных к нагревательным талисманам, чтобы внутри не было слишком холодно. В основном это было сделано ради Чу Мэй и Гухуэй, поскольку все остальные обитатели этого места были гораздо менее чувствительны к холоду.
Не до такой степени, чтобы Чжу Ли и Синь Цзюньянь не надевали дополнительные одежды, выходя наружу, как сейчас, но все же.
Они оба наблюдали, как Гухуэй и Чу Мэй осторожно играют в снегу. Лежа на здоровом боку, Гухуэй пыталась — и безуспешно — зарыть свою большую голову в снег, поэтому Чу Мэй услужливо зачерпывала его пригоршнями и укладывала на голову и шею кобылы. Белая пудра, облеплявшая её лохматую зимнюю шерсть делала её похожей на гигантский клок драконьей бороды, принявший очертания лошади.
Чжу Ли бы назвал кобылу странной, если бы не видел, как несколько лошадей, содержащихся в его Ордене тоже играют в ледяном снегу. Точнее было бы заключить, что лошади вообще не странные.
Поскольку Чу Жань отсутствовал целый день, девочки выразили крайнюю незаинтересованность выходить на улицу в такую погоду, и ни у кого из возможных пациентов такого желания тоже не возникло, так что они коротали время все вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Журавль и змея
Mystère / ThrillerГлава Ордена была отравлена весьма редким ядом алой полосатой змеи, которую иногда разводят жители Ядовитых Пещер. Чжу Ли, - путешествующий врач, единственный известный выходец из Ордена Ядовитых Пещер, который странствовал по свету и случайно оказа...