Мальчики уже пять минут молча сидят в гостиной, никто из них не осмеливается начать первым.
–Так и будешь молчать? Может уже скажешь что-нибудь?
–Солнце, мне очень-очень страшно..
–Котёнок, я тоже волнуюсь, и мне правда жаль, что я так остро отреагировал. Я тебя люблю и постараюсь понять.
–*всхлип*, только не бросай меня, хорошо? Я обещаю, что изменюсь!!
–Конечно не брошу, тем более ты постараешься исправиться, а это самое важное)
–Я...я начну..?
–Конечно, я тебя слушаю.
Лёша вытер слёзы и постарался говорить чётко и понятно.
–В общем.. Как только я родился от меня уже были одни проблемы, мать умерла при родах, а отец отдал меня на воспитание к бабушке, она меня любила и тратила всю пенсию, а отец ей никогда ничего не присылал.. Когда мне исполнилось 13 бабушка умерла и отец забрал меня, к тому времени он не простил меня всё ещё винил в её смерти, он меня бил и травил, а после это начали делать и одноклассники, даже друзья отвернулись от меня и называли убожеством..- Максим не мог смотреть на боль в глазах своего мальчика, его котёнок столько натерпелся.
Макс обнял младшего.–Котёнок, я тебя очень люблю и обещаю, что никогда не брошу и всегда буду защищать. Прости, что сделал тебе больно.
–Всё хорошо, я тебя понимаю..
–Нет, кот, всё не хорошо, ты можешь выплакаться и рассказать всё, что гложет тебя.
Лёша посмотрел на Максима глазами котёнка которого сильно обидели, а Макс положил руки на его щёки и большими пальцами пытался вытереть его слёзы, но здесь Лёшу прорвало. К нему так нежно уже давно никто не относился, уже давно ему не говорили как его любят и что будут оберегать.
Слёзы сами потекли, он не мог их контролировать, ему было очень стыдно за своё поведение, за то что он сразу не обратился с проблемой, за то что брюнет так хорошо к нему относится, а он этого не заслуживает...?
Как жаль, что даже сейчас он так думает.
Русоволосый лишь уткнулся лицом в плечë своего парня и начал очень-очень много плакать.Впереди их ждал очень тяжёлый и долгий разговор о травмах котёнка, в ходе которого Максим плакал не меньше Лёша, но они оба поняли как важны друг для друга.
Мне продолжать или уже заканчивать?) Если будем заканчивать, то я начну писать другой фф.
Люблю вас💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
растопил моё сердечко?
Fanfiction-новенький в 2769 скваде такой милашка, жаль, что у меня есть девушка, или уже была..?