1 часть

639 48 2
                                    

"Мы знакомы.. "

Наступило утро, Хён, как обычно, встал и пошел есть. Он собрался и уже выходил на работу. Он работал хореографом в продвинутом агентстве. По дороге в агентство ему позвонил друг и сказал, что у него появился парень. И он решил их познакомить. Тот согласился на встречу с ним и с его парнем.
Он отработал ровно 7 часов. Уставший он направился домой. Собираться и готовится к встрече.

.....

На месте.

Д - Знакомься, это мой парень, Ли Феликс
Х - Ли Феликс..?
Д - Мг, а что?
Ф - Приятно познакомиться)
Х - Мы знакомы..
Д - Когда вы успели познакомиться?
Ф - Ты что-то путаешь, я не знаю тебя..

.....

100 лет назад

Ф - Принц Хван, могу ли я вас попросить об одном?

Дрожащими голосом попросил разрешения молодой человек.

Х - Говори, милый..
Ф - Ищите меня в каждой моей жизни..

Тихо и медленно он сказал это.

Х - Я всегда буду с тобой.. Любовь моя..

Принц обнял свою любовь и с его щек медленно стекали стеклянные слезы, которые так ранили глаза.

.......

Х - Да, я обознался. Прости
Ф - Все хорошо, бывает)
Д - Давайте сходим куда то?
Ф - Я за, а ты что скажешь, принц?
Х - Подождите-ка, принц, ты сказал принц?
Ф - Ты себя плохо чувствуешь? Может тебе лучше отдохнуть..? Я сказал "Хён" ...
Х - Прости, в облаках витаю сегодня..
Ф - Ладно.. Ну что, идёмте тогда.
Д - Да, вперед

Парни зашли в кофе. Феликс и его парень заказали парный сет роллов и два кофе, а Хён взял одно американо.
Д - Ты не будешь есть?
Х - Аппетита нет сегодня
Ф - Не правильно ты делаешь, надо кушать
Х - А ты что эксперт?
Ф - Нет.. Но я хочу, как лучше..
Д - Что с тобой сегодня?
Х - Чанбин, не веди себя, как идиот
Ч - Ты не прав. Но я не буду на это обращать внимание, ради нашей дружбы.

Хён промолчал. Когда принесли их еду и напитки Хён быстро выхватил из рук официанта и выпил залпом. После немного скривившись он выдохнул и посмотрел вниз.

Ч - Ты точно в порядке?
Х - Мне пора на работу.
Ч - Ты же отработал уже..
Х - Дневная смена. Я пошел, пока.
Ч - Ладно, пока..
Ф - Пока, принц..

Стремившийся к выходу Хён обернулся после прощания Феликса. Посмотрев на него он встряхнул головой и пошёл дальше.

Ф - Странный у тебя друг.. Но я и вправду где то чувствую, что мы знакомы..
Ч - Тебе кажется, он тебе это внушил, вот и все.
Ф - Ладно..

....

Хён обеспокоено бежал домой. Он хотел придти домой быстрее, что бы посмотреть на свой личный дневник. Он ведёт его с того момента, когда ему было 23 года. Это то время, когда он встретил первую любовь.. Сейчас кстати Хёну 123 года.
Он же не только бессмертный, но и вечно молодой. "Как он избегает вопросов" - спросите вы? Все просто, место работы он меняет, а люди рядом с ним умирают. Никто ничего ещё не заподозрил. А Хванов в Южной Корее хоть убавляй.

....

Прибежав домой он начал рыться в комоде. Пережила все вещи он нашел его. Дневник. Весь пыльный, но такой важный. Открыв нужную страницу он посмотрел на портрет, того парня, которого любил больше жизни.

 Открыв нужную страницу он посмотрел на портрет, того парня, которого любил больше жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
#Любовь бессмертного сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя