френдзонщик. (2)

353 12 1
                                    

Собственно, после большого застоя я возвращаюсь к вам с продолжениями к историям, которые этого требуют. Именно с продолжениями, ведь в ближайшем времени я буду работать и над другими. А пока, приятного прочтения.~

Прошло пять лет.

За это время дела Лисы пошли в гору — она открыла свою пекарню, следуя примеру отца, у которого была целая сеть пекарней в Таиланде. Прибыль небольшое заведение в центре города приносило стабильно, также бонусом к выпечке было качественное и не дорогое кофе. Видимо это и принесло славу заведению.

Лалиса и сама любила частенько сидеть там. Коллектив был приятный, со многими за такое время она очень сблизилась, практически полностью перешла на французский язык. Жизнь в Париже первое время была тяжёлой, но после всех трудностей она могла дышать полной грудью и наслаждаться каждым днём. 

В один из таких дней Лиса уже привычно для себя сидела на веранде пекарни, пила свежий кофе, заедая его ещё тёплым тортом. Она наслаждалась видом и в очередной раз обдумывала открытие ещё одной пекарни, но уже в другом месте. Всё-таки в этом были и плюсы, и минусы.

Больше затрат, больше работы, опять собирать сплочённый дружный коллектив, что тоже немало важно и трудно. Но это принесло бы больше прибыли и людям было проще приходить в пекарню, которая гораздо ближе к ним, нежели ездить постоянно из одного конца города в другой. Это иногда наводило на грусть.

На телефон пришло уведомление. Лиса разблокировала его и удивилась, ведь давно не получала от этого контакта никаких вестей.

Чеён: "Приветик, Лиса! В этом году мы снова организуем встречу выпускников, ведь уже 10 лет прошло, как мы выпустились, представляешь? Надеюсь, ты сможешь вырваться и приехать, мы очень соскучились по тебе!"

Это заставило Лису улыбнуться. Она тоже очень соскучилась по ребятам, особенно по Чеён, которая была её близкой подругой в школьные времена.

Девушка отправила положительный ответ на сообщение подруги, закончила с завтраком и забежала в пекарню. Она предупредила, что уедет возможно на две недели домой, чтобы побыть с друзьями. Все пожелали начальнице удачи и попросили сильно не выпивать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

DʀᴀʙʙʟᴇsМесто, где живут истории. Откройте их для себя