1 Глава

1 0 0
                                    

  1908 год, май месяц. Меня зовут Дебора Дэвис. Родилась я не сильно в богатой семье, но в культурной. Мою мать звали Виолет Мишель, она была умерла когда мне было только три года, так что я её плохо помню. А вот моего отца звали Джеймс Дэвис. Мой отец был достаточно строгим человеком, он легко мог нас побить за что-то и накричать. Из детей, у него пять дочери, которая одна из них я, и является предпоследней дочерью. У отца были ещё старшая сестра по имени Шарлота Дэвис, она была старше отца на два года. Младшего брата отца звали Дэвид Дэвис, он был младше отца на пять лет. Дядя Дэвид учился в одной школе для будущих детективов, сколько я себя помню.

   Одним днём, отец отвёз меня и мою младшую сестру Агату к дяде, потому что как он сам сказал «хотел отдохнуть от младших». Меня это не обижало, а наоборот, даже радовало. Восьмилетняя я и моя сестра Агата которая была на год младше меня, сильно интересовались работой дяди. Когда мы приехали, нас встретил сын дяди Дэвида, Мэйсон. Он взял мой маленький чемодан, в котором были мои и вещи сестры. Мейсону тогда было только тринадцать лет, но уже был серьезным. Взял этот чемодан и руку моей сестры, мы пошли в дом. Зайдя нас встретили младший сын дяди, Уильям, жена дяди и он сам. Дядя с веселой улыбкой взял меня на руки и покружил, всё ещё помню этот милый момент.
   Уильям показал нам комнату где я с сестрой будем спать, пока тетя Рози ( так я называю жену дяди Розанну ) готовила нам обед. Мы с сестрой разложили свои вещи и переоделись. Спустившись нас уже ждали. Тетя Рози приготовила суп с курицей. Я до сих пор вспоминаю, как дядя делал вид что не может держать мою сестру на руках. Агата его била кулаками в грудь и плечи дяди Дэвида.

После приятного вечера, меня и сестру положили в постель. Но я не могла заснуть и в комнате было душно, как по мне. Я встала с постели и решила открыть окно, но я услышала шаги которые направлялись сюда. Когда дверь приоткрылась я увидела тетю Рози. Она  зашла к нам посмотреть, заснули ли мы. Я не сильно помню тот момент, но она вроде возмутилась из-за того что я не лежала в постели. Она быстро взяла меня на руки и положила в кровать.

— Почему ты почему ещё не спишь? — недовольно спросила Рози.

— Мне было душно, поэтому я решила открыть окно — ответила я ей.

— Ах, вот как. Наверно из-за свечей и толстых одеяло ты вспотела. Я сейчас открою окно — сказала Рози. Она встала и немного приоткрыло окно.

— Тетя Рози, а работа дяди Дэвиса какая? — с любопытством спросила маленькая я.

— Его работа очень даже не плохая, интересная, но иногда она бывает опасной — сказала она серьезно.

— Реально? А что там? — моё любопытство заставляло тетю Рози рассказывать всё.

— Дэбби, давай ты завтра спросишь сама у дяди? Сейчас очень поздно — сказала она мне. Уложив меня, она пожелала мне спокойной ночи и ушла.

Почти всю ночь я не могла заснуть, придумывая для дяди разные вопросы. Я вставала с постели и ходила по кругу. Я всегда бормотала про себя, и из-за этого разбудила сестру. Агата попросила меня прилечь и ей сильно хочется спать. Я взяла бумагу и карандаш из своего чемоданчика, написала несколько вопросов, и легла.

Cinnamon girl Where stories live. Discover now