глава 17

3.4K 72 15
                                    

Вечер. 20:47. К тебе в комнату постучали.
Ты: входи, - сказала ты, продолжая сидеть в телефоне.
Т: Т/иш, поворачивайся.
Ты: зачем? - ты нахмурилась.
Т: укол надо поставить.
Твои глаза округлились от страха. Ты вжалась в кровать.
Ты: нет.
Т: Т/иш, надо, давай. Чем быстрее начнём, тем быстрее закончим.
Ты: нет, не подходи!
И: Т/иш, прекрати. Это для твоего же здоровья.
По твоим щекам потекли слёзы.
Т: не плачь, Т/иш. Всё хорошо. Это не больно.
Ты всё ещё вжималась в кровать, забившись в угол. Тео уже залезает на кровать и подбирается к тебе. Ты хотела бежать, но он схватил тебя в охапку, перевернул на живот и слегка придавил, чтоб ты не убежала.
Ты: пусти меня, индюк надутый! Пусти!
Т: я отпущу тебя только если пообещаешь не убегать и лежать спокойно.
Ты: я не хочу укол!
Т: не веди себя, как маленькая. Будет не больно. Обещаю. И ты пообещай, что вытерпишь. Обещаешь?
Тебе ничего не оставалось, кроме как повиноваться.
Ты: Обещаю... - сквозь слёзы промямлила ты.
Т: вот умница.
Он аккуратно убрал свою руку. Ты не двигалась. Тогда он аккуратно стянул с тебя штаны с трусами и начал протирать место укола. Ты зажмурилась в ожидании вонзающейся иглы. Протерев, он прицелился и воткнул шприц. Ты зажмурилась ещё сильнее. Он начал вводить лекарство. Наконец всё закончилось. Он достал иглу и приложил ватку. По твоим щекам текли слёзы. Он надел на тебя штаны с трусами и сел рядом. Посадил тебя к себе на колени, начал гладить по голове.
Т: всё, не плачь, всё закончилось, -
сказал он, прижав тебя к себе и продолжая гладить по голове, - моя умница. Моё сокровище, -шептал он тебе на ушко, - мой герой.
Наконец ты успокоилась. Теодор немного отодвинулся и посмотрел на тебя.
Т: успокоилась?
Ты: угу, - ты встала.
Т: пошли ужинать.
Ты: я не хочу.
Т: надо. Пошли.
Ты: но...
Парень не дал договорить. Он взвалил тебя себе на плечо и понёс вниз. Принёс, поставил.
Т: всё, садись кушать.
Ты посмотрела на стол. Там стояла тарелка с рисом и курицей. Делать нечего, пришлось повиноваться. Ты села и стала ковырять в тарелке.
Парень посмотрел на тебя, вздохнул, посадил к себе на колени, начал кормить.
Ты: пусти, Теодор.
Т: не-а, ты сама не ешь. Придётся тебя кормить.
Он начал тебя кормить.
Скормив тебе всю порцию, он тебя отпустил. Ты ушла к себе в комнату. Сделала всю вечернюю рутину и легла в кровать.
М. Т/и - мысли Т/и.
М. Т/и: чёрт. Почему мне нравится сидеть у него на коленях? О Господи. Походу я начала влюбляться...
С этими мыслями ты заснула.

перевоспитание т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя