9 глава

492 44 4
                                    


Вся Академия стекалась к завтраку в столовую.

— Неужели тут и каникул нет? — поразилась я собственному предположению, пока мы топали по дорожке из коричневой плитки.

— А что это? — удивилась русалка.

— Ох, Розэ, ты меня убиваешь! Каникулы же! Отдых от занятий!

— А! У нас он по индивидуальному графику. Кто лучше учится, тому больше дают.

— У-у-у, — выдохнула я, поправив рюкзак на спине.

Выданный вместе со всем остальным, он казался неудобным, то и дело норовил соскользнуть.

Собирать необходимое помогала Розэ: первые две пары у нас были одинаковыми, с утра обычно начитывали теорию. А после обеда разбивались на практические занятия. У меня стояло прорицание. Индивидуальное занятие с Чонгуком значилось на четыре, а после ужина на семь — отработка.

— А почему у тебя нет прорицания? — удивилась я, когда Розэ сказала, что у нее после обеда зачет по плаванию в темноте.

— А мне оно не дается, — пожала плечами русалка.

Утренняя свежесть, приятный легкий ветер…

И не очень приятный сквозняк в голове. Держа щит, я решила перестраховаться. Песенка про гусей вызывала определенные ассоциации, пришлось заменить ее козликом. Сереньким, не беленьким. Который, правда, тоже жил у бабушки. Возможно даже у той же, что и гуси.

Набрав еды, мы обосновались за столиком. Сегодня никто не спешил со мной знакомиться. Дракона с консервой не было видно, а Фета вплыла под руку с тем самым Сокджином.

— А у старост особые привилегии? — поинтересовалась я.

— Есть какие-то, а что?

— И им можно пропускать обеды?

— С чего ты взяла?

— Сокджин, — кивнула я в сторону парочки, — вчера не было.

Розэ оглянулась, неожиданно вжала голову в плечи, и я почти увидела, как вокруг нее побежали руны и плетения блоков и щитов.

— Розэ? — тихо позвала.

— Не знаю, может, раньше поел? — пробормотала она, отводя глаза.

— Привет, девчонки! — к нам плюхнулся Чимин с подносом.

Окинув Розэ подозрительным взглядом, я решила оставить расспросы до лучших времен.

Академия пси-хов: внушить, влюбить,убить...Место, где живут истории. Откройте их для себя