Глава 2

366 25 4
                                    

     Вечер сегодня пошел не по плану. Ники как обычно заявился в гости внезапно, оповестив о своем прибытии, когда уже стоял под дверью. Эндрю, не изъявив желания вставать с дивана, отправил открывать Нила.

            – Привет, – пожал плечами Нил и пропустил его в квартиру.

         Ники, улыбаясь во  весь рот, обнял его, не принимая возражений, и поспешил разуться.  

        – Хэй! Я по вам так соскучился, а вы меня даже встречать вышли не всем составом! На такое можно и обидеться!

    Словно по велению волшебной палочки из спальни друг за дружкой вышли заспанные кошки, недовольно ворочая хвостами, и лениво принялись обнюхивать-обхаживать Ники.

      Нил  проскочил мимо него на кухню ставить чайник.

      – Ну, вот, – с наигранной разочарованностью протянул Эндрю, – ты их разбудил.

      Ники присел погладить пушистых надзирателей и мимолетом глянул в сторону кухни на Нила. В одиночку идти к Эндрю ему явно не хотелось, настроение у того сегодня видимо было не лучшее.

      – У вас были какие-то планы на вечер? – Для вежливости поинтересовался Ники, хотя извиняться за свое непрошенное вмешательство вряд ли бы стал.
– Да так. – Нил качнул головой, поправляя настырную челку, и продолжил размешивать сахар. – Ничего особенного. Как у тебя дела?

      – Никак не могу закончить генеральную уборку.

      Нил удивленно обернулся. Чтобы Ники и добровольно в одиночку убирался, должно было случиться что-то феерическое.

      Ники подхватил поднос с чашками и просиял, будто только и ждал момента, чтобы поделиться новостями.

      – Ну так Эрику отпуск дали. Он приедет сюда почти на месяц, а потом мы вместе улетим. Хочу в Колумбии в честь его прилета вечеринку устроить. Вы приглашены вообще-то. И даже могли бы помочь!

      – Тебе надо, сам и разбирайся. – Отозвался Эндрю. Он, облокотившись спиной о стену и скрестив на груди руки, стоял позади Нила аккурат в дверном проеме.

Ники при виде него разом притих и замер, намекая пропустить его с подносом. Нил поймал взгляд Эндрю и, поджав губы, кивнул. Тот не посторонился, но развернулся и пошел обратно в комнату. Ники явно выдохнул.

Эндрю и Нил читают "Короля Воронов"Место, где живут истории. Откройте их для себя