глава-1

1.7K 72 5
                                    

Сынмин как обычно опаздывал в универ. Быстро собравшись он побежал в университет. Опоздал он не так уж, всего то на 5 минут. Зашёл в аудиторию как обычно, но он увидел нового студента который представлял преподаватель. Он не особо предал этому значение. Сел он на свою парту где сидит один.
- Новый студент-Ян Чонин. Чонин садись на любое свободное место-, сказал преподаватель. Чонин оглянулся мест было не слишком то и много. Было место на последней парте, возле Сынмина и блондина. Так как он новенький он не знает их имён. На последней парте он сидеть не хотел, так что сел возле симпатичного брюнета. Да это был Сынмин.
-Хей, тебя зовут Ян Чонин верно? Тот кивнул в ответ. -Я Ким Сынмин-, сказал Сынмин улыбнувшись. Чонин был довольно симпатичным, его глаза напоминали лисёнка. Началась пара. Как обычно эта пара было очень скучной и Сынмин погрузился в свои мысли. Конечно же мысли были о Чонине. Отбросив все свои мысли он продолжил слушать преподавателя. Пара закончилась.
-Ты пойдешь в столовую?-, спросил Сынмин заботливо. Чонин как обычно кивнул. Сынмин понял его как обычным тихим застенчивым парнем.
-Чем ты занимаешься?-, спросил Сынмин пока они стояли в столовой.
-Я люблю искусство, рисование и всё такое. Сынмин в первый раз услышал его голос. Голос Чонина был тихим и милым. Пришла очередь Сынмина и Чонина.
-Что заказывать будешь? Тут всё бесплатно можешь брать всё что захочешь-, сказал Сынмин. Они набрали еду и сели за свободный столик. Когда они кушали к ним подошёл Феликс.
-Не будете против познакомиться?-, спросил блондин.
-Было бы не плохо завести ещё одного друга-,сказал Сынмин. -Да ты как считаешь Чонин. Тот кивнул в ответ.
-Я Феликс, можно просто Ёнбок или Ликси. А вас как зовут?
-Я Сынмин а это Чонин. Он чутка застенчив.
-Это нечего страшного)-, ответил Феликс. Прозвенел звонок на пару. Феликс был в другой группе поэтому им пришлось разделится. Но они успели взять у друг друга номера.

Солнышко Ким СынминаМесто, где живут истории. Откройте их для себя