7 глава

1.1K 5 2
                                    



Аврил
_______

И вот я здесь. Я всё таки решила начать работать в Компании RICCI Technology. У меня нет должного образования для этой сферы тем более я раньше не работала. Да не работала не в этой не в другой. Мне всегда было легче зарабатывать хакерством. Но с 15 ти лет я многому обучилась и была очень умна. Я подготовила резюме меня проводили в зал где сидели трое. Все три мужчины. Они были в строгих костюмах. А я была в брюках палаццо чёрного цвета так же топ этого цвета и пиджак оверсайз тоже чёрного цвета. Я решила надеть красные туфли на каблуках от Версаче. И подчеркнула губы тоже красной помадой. Я зашла последней в огромном кабинете сидели двоя женщин и один мужчина. Ну как мужчина мудак. Это был Калисто. Он слегка подохренел увидев меня. Девушка справа попросила меня присесть и представиться.
Здравствуйте я Аврил Бернар. Можете задавать свои вопросы я готова.
- Здравствуйте я Хлоя Клар. Скажите нам пожалуйста 3 ключевые сферы в IT?
- Мы не можем выделить 3 ключевые сферы так как каждая сфера важна для полноценной работы. Есть 7 сфер в IT.
1.Data scientist
Анализировать информацию, давать прогнозы и рассчитывать лучшие решения — вот основные задачи представителей этой IT-профессии. Такие специалисты помогают компаниям быстрее решать проблемы и получать максимальный результат от новых запусков, поэтому нужны практически в любой сфере бизнеса. Рядовой пользователь может оценить работу data scientist, например, на стриминговых сервисах. Именно благодаря их труду система рекомендаций подкидывает треки или фильмы, которые действительно интересны пользователям. А ещё к нему подключается 3 специализаций это
ML-инженер — он создаёт аналитические модели и обучает нейросети;

дата-инженер — собирает, организует и хранит данные;

дата-аналитик — оценивает информацию, строит гипотезы и проверяет их, моделируя различные ситуации.

2. JAVA-разработчик
Java используют для мобильной разработки, создания корпоративного софта, банковских приложений, а также программ для бытовых приборов, например кофемашин, — кстати, есть версия, что язык был придуман именно для этих целей. Сейчас Java особенно популярен в enterprise-разработке, то есть создании продукта для конкретного бизнеса, например страховых компаний, где нужна большая надёжность и стабильность. Основной плюс языка — кросс-платформенность: написанную один раз программу можно открыть хоть на Windows, хоть на macOS.

ПЕРЕКРЁСТОК СУДЕБ Место, где живут истории. Откройте их для себя