выйдя из дома я увидела безумно красивую машину
а рядом с ней стоял пэйтон с букетом красных роз
я подошла к нему улыбаясь
пэй: здраствуй. это тебе)
я: здравствуйте) не стоило, но спасибо)
пэй: стоило. ты работаешь в лучшем офисе города, это большой успех)
я улыбнулась. он открыл дверь машины и вы поехали. я: а куда мы едем?. пэй: узнаешь). сказал парень заворачивая руль и смотря в окно
через 15 минут вы подъезжали в сторону ресторана «NewYorkswer», это самый дорогой ресторан города
пэйтон при парковался и вышел из машины, открыв мне дверь я вышла из машины смотря в сторону ресторана
пэй: нравится?)
я не смогла связать и слова
он ухмыльнулся и вы пошли в сторону входа. зайдя к вам подошел официант.
офиц: мистер мурмайер, рад вас видеть. здравствуйте красотка). позвольте проводить вас к столу
пэйтон пожал руку и вы прошли за ним. парень шел впереди, а я за ним осматривая ресторан. я конечно могла себе всё позволить. но из за того что много училась не было время на себя, и поэтому так удивляюсь. но также шок что известный парень пригласил меня в этот ресторан. подойдя к столу я сняла пальто. вы сели за стул и вам дали меню и официант ушел.
я открыла меню и офигела от цен
я: ого..ну и цены
пэй: хаха) я думал для тебя это копейки раз имеешь машину, и собственный дом)
я: я не ходила особо по ресторанам, из за учебы
пэй: оу. извини.
я: да ничего)
у вас было неловкое молчание. но парень прервал его
пэй: ты предпочитаешь что нибудь выпить? может быть вина?
я: я не против..-мне было неловко что то заказывать, ведь я до сих пор не понимала с кем ужинаю..
пэйтон позвал официанта
офиц: я вас слушаю
пэй: нам пожалуйста две карбонары, и два бокала красного вина.
офиц: что нибудь еще?
я: нет спасибо)
официант ушел.
пэй: может расскажешь что нибудь о себе) как тебя такую красотку занесло ко мне на работу?
я: в 15 лет родители меня выгнали из дома, и я не знала куда идти, но у меня есть брат который естественно мне помог. он самый лучший человек в моей жизни. сейчас он женат и живет в париже. а я тут. он очень помог мне с деньгами, поэтому я всё это имею. в 17 лет я как то ехала домой и увидела ваш офис, и сказала себе что когда нибудь я точно буду работать и добьюсь этого. я училась, училась, брат мне во всем помогал. и вот месяц назад я подала заявку и вот приняли, теперь работаю с вами.
пэй: ого, это очень круто. я рад что тебя занесло к нам)
я улыбнулась и вам принесли два бокала вина
пэй: за знакомство
вы чекнулись бокалами и сделали глоток
примерно через минут 7 вам принесли карбонару, вы кушали и пэйтон рассказывал о себе. как он был в долгой ссоре с отцом. как ему изменила невеста. как он добивался того чтобы иметь такую работу. я слушала его и поддерживала.
пэй: ох..ну вообщем так
тут заиграл медляк и парень не стал тянуть. встав со стола подошел ко мне
пэй: не против по танцевать?)
я улыбнулась и мы подошли к месту где другие люди танцевали медляк
парень положил свою руку мне на талию, я положила руку ему на плечо, мы взялись за руки и начали медленно крутится. он смотрел мне в глаза и я делала тоже самое.
пэй: у тебя красивые глаза.
я улыбнуласья не могла до сих пор поверить что сегодня только первый день работы. а меня уже пригласил на ужин сам директор. он так вежлив со мной. ведь я практически обычная девчонка. он дарит мне цветы. говорит что я красивая..что же будет дальше?..
медляк закончился. пэйтон оплатил счет и вышли из ресторана. он довез меня до дома
пэй: спокойной ночи) до завтра)
я улыбнулась
я: и вам)
я вышла и пэйтон уехал. я зайдя домой облокотилась об дверь и улыбалась.
я сходила в душ и весь думала о том как вы сегодня провели время. у меня вроде появились какие то к нему чувства, думала я лежа на кровати слушая музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
mr.&mrs. smith
Fanfictionдевушка по имени эмили пришла работать в лучшую компанию города. там она встречает своего начальника, у которого явно были на нее планы..как же будут развиваться их отношения?