Глава 18

74 5 0
                                    

Каково было моё облегчение, когда Итан подходя к своей машине вместо того, чтобы открыть переднюю дверь, распахнул передо мной заднюю, неуверенно улыбаясь, словно пытался предугадать дальнейший исход. И я не могу его в этом винить, мы не виделись несколько лет, а это значит что-то вполне могло измениться. К сожалению, не в моей жизни.
Так что я села в машину и прикрыла сумкой дрожащие от волнения колени. Машина мягко тронулась, и я откинулась на сиденье, закрыв глаза. Меня бил озноб, который уже давно стал неотъемлимой частью любой поездки. Итан не набирал скорость из-за чего машина, словно плыла по воздуху, иногда подпрыгивая на небольших кочках старой дороги, которую мужчина явно выбрал из-за её уединенности. Ведь на протяжении последних 10 минут нам навстречу проехало не более пяти машин. Где-то там, вдалеке, мелькали огни большого города, но за окном не было ничего, кроме тишины и монотонного шума мотора. От одной только мысли, что мы едим по пустой дороге, плохо освещённой и не особо ровной, во мне поднималась волна страха. Это ощущение было настолько сильным, но, хоть я и старалась ничем не выдавать этого, Итан всё понял без лишних слов.

- Я могу остановиться, если тебе плохо, - обеспокоено произнёс он, продолжая делать вид, что всё его внимание направлено только на дорогу и автомобиль, которому мы доверили свои жизни. Я это знала, с того самого дня, он делал так постоянно, несмотря на то, что его это очень даже нервировало, меня же в кои-то степени наоборот успокаивало, - Всё в порядке, Эйри, мы - всё те же мы, верно?

- Да, просто это так странно, спустя столько времени, снова оказаться рядом с тобой, - честно призналась я, и на моих глазах навернулись слёзы. Но совсем не от страха или напряжённости ситуации, а от нахлынувшего вдруг счастья, радости и облегчения. Наспех смахнув эти бессмысленные слезинки, я кивнула головой, словно бы только что согласилась с чем-то осмысленным.

- Знаешь, я думаю это расставание нам обоим пошло на пользу, - немного помолчав, произнёс он, - Мы оба смогли выбраться из той дыры, которую когда-то называли домом, и справиться с последствиями случившегося. Если бы я остался, мы бы продолжали тянуть друг друга вниз, напоминая о прошлом. Нам нужно было это время, чтобы прийти в себя.

- Наверное, ты прав, - ответила я, крепко сжав губы. Страшно и представить, каково будет этому парню, когда он узнает, что я испытываю по сей день и какие мысли не оставляют меня ни на минуту, однако я пытаюсь справиться с этим, - В любом случае я рада, что мы встретились.

Syndrome d'AdèleМесто, где живут истории. Откройте их для себя