3 глава

703 31 0
                                    


  Очнулся Олег от странного звука. Кто-то речитативом произносил заклинание. Поначалу Олегу казалось, что он еще не проснулся, а находится в каком-то полудрёме. Потому что все это скорее походило на глюки сознания. Олег попытался встать, но как только оторвал голову от подушки, резко закружилась голова. Он обнаружил, что весь в холодном поту. Звуки прекратились. Он услышал, как кто-то направляется в его сторону.
 — Проснулся? Отлично! Ну и долго ты продрых, скажу я тебе. Нельзя так сильно себя перетруждать. И так много с фантомами общаться, —он сказал это не с укором, а скорее просто, как наставление. Подошел близко. Если бы Олег мог думать в этот момент, он бы подумал, что выглядит все это по меньшей мере странно. Хотя, что там думать, это можно было почувствовать нутром.
 —Дим.. я.. я если честно вообще ничего не понимаю. Что произошло? Почему я у тебя?
 —Ну, ты шлёпнулся в обморок, как позже выясниться от перенапряжения, —начал он, а сам параллельно намочил тряпку в холодной воде и начал вытирать пот со лба экстрасенса. На это действие, Олег не среагировал положительно и попытался убрать его руку. Мол "зачем, я и сам справлюсь" —Олег не нужно этого делать. Ты еще слишком слаб, тебе нужно отдохнуть. А помочь тебе, мне не трудно. Прошу, не противься этому, — в знак этого он положил одну руку ему на грудь. И Олег чувствовал. Чувствовал так остро, как никогда раньше. Чувствовал Диму. Всего. Везде. Его сердцебиение, кровяное движение, энергию. И это было безумно. Безумно хорошо. Он полностью растворился в нем.Такого с ним раньше не случалось и объяснений этому он не находил. Но он чувствовал это не один. Он понял, что Дима тоже испытал подобные чувства.
 —Ты, ты тоже. О боже, что это было? —Не знаю, но что-то определённо сильное и необъяснимое.
 —Олег, блять. Это, сука, не просто что-то паранормальное, это что-то сказочное. Олег был с ним согласен. Но разобраться, во всем сейчас был не в состоянии.
 —Так вот, —кое-как успокоившись, продолжил Матвеев, —что с тобой делать там я в душе не ебал, и поэтому повез к себе. Хотел сказать об этом твоему брату, но он к тому моменту куда-то исчез. Он, кстати, тебе звонил. И вот, а дальше ты проспал шесть часов. У него в руках мелькнула чашка, которую он подносил к Шепсу.
 —Выпей это, пожалуйста. Это тебе поможет. Плюс он питательный, а я без понятия когда ты ел в последний раз.
 — Ты прям, заботливая мамочка. —усмехнулся Олег,—снова твой отварчик. А не на него ты случайно шаманил?
 —Даже если это и так, то что? Я говорил это, и повторю вновь. Навредить. Я. Тебе. Не. Хочу.—последнее словосочетание он проговорил с особой четкостью
 —Ладно, но только из убеждения того, что вся эта ситуация абсурднее быть уже не может. По крайней мере не сегодня.
 —Ты иногда такой невыносимый, Шепс.

Я не ожидал... или 63 регионМесто, где живут истории. Откройте их для себя