***
И так, совсем скоро наша свадьба, ебать, дни летят так быстро, что я даже глазом не успеваю моргнуть, как уже 10 число.
Мы сидели в зале и молчали.К: Бабушка и дедушка вылетят 13 ночью, прилетят 14 под ночь, поспят и на свадьбу.
Ти: Бля, я конечно соскучилась, но после недавнего интервью мне будет стыдно смотреть им в глаза.
Кр: Пхпхпхпхп, это начала Кира, со своим садись не садись, ахахах.
К: А чё я то? Я не виновата, это всё твоя стеснительность, кисуль.
Ти: Ну не говорить же так когда знаешь что тебя родственники смотрят.
К: Это норма, они и слова не взболтнут о этом, честно.
Ти: Ты же знала что Алиса и Силия собираются к нам на свадьбу?
К: Знала, что делать будем?
Ти: Я тебе потом кое что скажу, текст у меня подготовлен.
Дев: Хуя се.
Ти: Надо поставить этих сук на место.Три дня пролетели незаметно, бабушка и дедушка Киры сейчас летят к нам.
Мы арендуем большой ресторан прям у моря, там мы и проведём этот значимый для нас день.
И так, уже 14, вечер, мы опять сидим в зале, все молчим. Мы сидим ровно по струночке и даже не двигаемся.Кр: Чё молчим?
Ти: А что говорить то? Ну хуй.
Кр: Может поговорим о завтрашнем дне?)
Ти и К: Иди нахуй, я на нервах.
Дев: ХАХАХХААХХАХАХАХА.
К: Я правильно понимаю, что мы завтра будем окольцованы?
Ти: Правильно понимаешь.
К: Ура, теперь и я буду колечком в морду других тыкать, только уже настоящим.
Л: Чего так скромно говорим? Мы знакомы давно, а сейчас стесняемся и слово сказать.
Ти: Не стесняемся, просто мы с Кирой на нервах, вот и всё.
Р: Та чё вы на нервах то?-я с Кирой перевела убийственный взгляд на Рони.-Поняла.
К: Сложно воспринять это всерьёз.
Ти: Я бы сказала даже очень.
К: Помнишь как мы почти не общались?
Ти: Это вы ко мне с Вилкой лезли, поэтому и не так сильно общались.
К: Ну смотри плюсы, мы вместе уже почти 4 года, мы любим друг друга, у нас есть животное, у нас есть друзья, также у нас много связей, а ещё мы завтра женимся.
Ти: Я боюсь что завтра что то пойдёт не так, потому что если с вами есть я, то тогда точно хоть что то да случится.
Кр: Я тебя побью.
Дев: В ебало захотелось?
К: Ща накажу тебя.
Ти: Та что? А вдруг Алиса и Силия подойдут раньше росписи, забирут тебя, вы трахнитесь, ты в них влюбишься и у вас будет счастливый тройничок, ты им сделаешь предложение и они тебе нарожают детей.
К: Да тут целая поэма, кисуль, я люблю только тебя, мне никто кроме тебя не нужен, не волнуйся.Кира легла головой мне на грудь и обняла сбоку.
Л: Ох, как же всё сложно.
Кр: Ты тоже готовься к этому, скоро также будем сидеть.
Л: Мг, конечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Универ "Еленок", что же ты нам подготовил? ||Ти и Кира Медведева||
FanfictionУниверситет "Еленок", я встречу там ту самую? Сначало у нас близкая дружба, которая доходит чуть ли не до интима, а потом..? Ох, много не решённых вопросов. Бегом читать, дорогие!)