13 глава

316 23 0
                                    

  Шум в ушах, а в голове перекати поле. Сердце плачет, а на душе пустота. Диме тяжело. Диму предали. Об него вытерли ноги. Поиграли и выбросили. И сейчас он хотел бы поехать домой и выпить. Нет, нажраться.. Но он был вынужден стоять сейчас здесь. Слушать бестолковую болтовню Марата. Смотреть на улыбающегося Олега, у которого все было хорошо. Еле дождавшись конца, Дима тут же побежал к выходу. Но дорогу ему перегородили. Стой. Это был он. Человек которого Дима одновременно и любил и ненавидел всем сердцем. И после всего он заговорил с ним как ни в чем не бывало? И ведь послать нельзя, люди смотрят. А в готическом зале действительно было уйма народа. Казалось, что никто и не планировал уходить. Дима этого не выносил. Он скорее хотел покинуть это место. Но его упорно останавливали. А собственно, что будет если он его ослушается? В конце концов Олег сам мудак, сам предал его. Но где взять на это силы? Где взять силы, чтобы вот так глядя ему прямо в глаза сказать пошёл нахер, Шепс. Дима не знал ответа на этот вопрос. Вот и приходилось сидеть тут и ждать. Ждать неизвестности. Пиздец, куда он встрял? Спустя полчаса народ стал потихоньку уходить. К счастью, у всех были свои заботы и никому не было дела до того, почему остались медиум и чернокнижник. После этого в зале царила гробовая тишина. Казалось, что все трусят начать разговор. Но даже бы если Диме предложили миллион долларов, он бы не заговорил первый.
 — Как тебе представление, Димуль, понравилось?
 —Чего!? — Дима действительно опешил, — ты нормальный? Какое представление к херам?
 — С той девушкой, ты же все видел, как тебе? — ты издеваешься? Ты.. ты прилюдно с ней сосался, предал меня, а теперь...
 — ну ты же в этом тоже виноват. Сам отказал мне в поцелуе, вот увидел его с другой, все честно. Дима вообще перестал его понимать. Мысли настолько перемешались. Он не понимал о чем речь. Какой поцелуй, в чем он виноват? До него дошло не сразу. Он вспомнил про момент в его квартире. Ну неужели. Из-за такой мелочи, он заставил его страдать. Он ведь не специально. Он же... он...
 —Я тебе говорил, что ты должен слушаться меня. Всегда. Во всем. А ты не понял. Вот и получил свою порцию наказания.
 — Это же.. Олег... это ненормально...
 — Может быть, но я хочу чтобы когда я захотел сделать так, —Он вплотную подошел к Диме и прижал его к стене. И пристально посмотрел на его губы. И Дима растаял. Дима потек. Дима вообще забыл кто он, и что он здесь делает. Ради такого его его взгляда он готов был на все. Пусть обвиняет, наказывает, но смотрит также. Олег поцеловал его. И в этот момент мир окончательно рухнул. Сознание отключилось. Он целовал его напористо, жадно, вбирая в себя все его ощущения.
 — я мог сделать так?

Я не ожидал... или 63 регионМесто, где живут истории. Откройте их для себя