-Т/и, срочно, там..

283 8 2
                                    

Первая приехала Аня, вы стали ждать остальных.
Когда все приехали Эд повел всех в соседний дом. Вы зашли в дом и Эл сказал:
Э: Ну вот, наш дом на несколько месяцев

Ты с Аней побежали смотреть комнату, за вами побежали Нугзар с Костей, а потом и все остальные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты с Аней побежали смотреть комнату, за вами побежали Нугзар с Костей, а потом и все остальные. Ты и Аня жили в крайней комнате на 2 этаже, рядом с вами Нугзар и Костя.
Ваша комната:

Вы сразу же разложили вещи и решили посмотреть фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вы сразу же разложили вещи и решили посмотреть фильм.
Тут Эд написал:
Э: Сегодня видео не записываем у меня есть ролик на перед, плюс я комп подключить не могу.
Кс: окей
Ты: Хорошо, мы с Аней в магазин идём, что-то купить?
Катя: Посмотрите если ли картошка, если нет то, купите картошку, паприку, растительное масло, обычный лук и овощей каких-нибудь.
Ты: Хорошо)

Вы собрались и пошли в магазин. Дойдя ты сказала Ане, чтобы она поискала фильм, пока вы идете за покупками. Она искала фильм, а ты уже все купила и пошла на кассу. Оплатя вы направились домой.
Дома вы включили фильм. На середине фильма к вам в комнату врывается Нугзар.
Н: Т/и, срочно, там Косте плохо!!
Ты: Что случилось?!??!!
Н: Мы просто играли в кс и его убили, но он не психанул, как это обычно бывает, а просто молчал. В чате минут 5 он тоже ничего не говорил.
Ты выбежала из комнаты, за тобой Нугзар, а следом и Аня. Забежав в комнату ты села на кровать Кости и начала слушать дышит он или нет, к счастью он дышал. На крики вышли Эд, Катя и Маша (Чайник).
Эд: Что случилось?
Ты: Скорую вызывай.
Катя: Да что случилось-то?
Ты: Скорую вызывай!
Уже в больнице
Эд: Так что случилось?
Ты (почти плача): Косте плохо резко стало.
Маша начала тебя успокаивать. К вам выходит врач.
Врач: Мы его полностью обследовали, но так и не поняли, что с ним случилось и что это за болезнь. У вас в семье никто не болел серьёзно?
Ты: Нет.
Врач: Тогда это уж точно не наследственное. Пусть он полежит пару дней, если ему станет лучше мы сообщим.
Маша: Хорошо, а к нему можно?
Врач: Да, но не надолго.
Ты села рядом с Костей взяв его холодную, но в тоже время теплую для тебя, руку. Ты начала плакать поэтому вылетела из палаты, за тобой Нугзар.
Нугзар: Т/и, стой!
Он схватил тебя за руку и обнял. Тебе полегчало.
Аня: Т/и, он очнулся!
Ты зашла в палату и обняла Костю. Не зная что сказать ты просто смотрела ему в глаза с улыбкой и слезах на лице.
Костя: Что случилось, т/ишечка?
Ты: Ничего, просто счастье.
Сказала ты всхлипывая.
Врач: Время вышло, Константину нужен отдых.
Вы поехали домой. Ты сидела у окна у тебя наворачивались слёзы, рядом сидел Нугзар, он это заметил и приобнял тебя. Проехав так пол пути ты уснула. Когда вы приехали, Эд заметил то, что ты спишь на Нугзаре и сказал:
Эд: Парочка, мы приехали.
Нугзар: Тихо, разбудишь же.
Pov Нугзара
Я понёс т/и в их с Аней комнату, придя она не хотела меня отпускать и поэтому я с ней на руках, пошёл в нашу с Костей комнату положил её на кровать, лег рядом и обнял её.
Утро. 9:54
Я встал, т/и ещё спала, я не стал её будить, а просто пошёл умываться. В 10 Эд написал чтобы все шли кушать. Я спустился все уже сидели за столом.
Pov Нугзара закончен
Маша: А где т/и?
Нугзар: Спит ещё.
Эд: Ну садись тогда.
Мы поели пиццу и Нугзар отнёс тебе её часть и сок. Ты уже не спала и разговаривала по телефону с врачом.
Врач: Ему уже стало легче и если ему сегодня хуже не станет его можно забрать.
Ты: Хорошо, спасибо за информацию.
Врач: До свидания.
Ты: До свидания.
Нугзар поставил тарелку с кружкой на стол и сказал:
Нугзар: Ну как там Костя?
Ты: Вроде нормально.
Нугзар: Это хорошо..
Ты: Угу.
Нугзар: Слушай, т/и я давно хоте...
Но тут его слова прервали звонок. Тебе позвонила мама.
Ты: Алё?
Мама: Але, дочь, как Костя?
Ты: Все хорошо, звонил врач, сказал если ему хуже не станет его можно будет забрать.
Мама: Ну ладно, я вот думаю может к вам приехать вечером?
Ты: Правильно думаешь, а то не виделись давно, я тебя еще со своими друзьями познакомлю)
Мама: Хорошо, тогда ждите, пока)
Ты: Пока)
Ты скинула и спросила.
Ты: Что ты там хотел сказать?
Нугзар: Да так, ничего..
Вечер, вы уже записали видео. Тебе позвонил врач.
Врач: Добрый вечер, Константину стало намного легче, его можно забирать)
Ты: Хорошо, сейчас подъедем.

Ты: ЭЭЭЭЭЭЭЭЭД, ЗАВОДИ МАШИНУ, В БОЛЬНИЦУ ПОЕДЕМ ЗА КОСТЕЙ.
Эд: ЩААА.
Поехали также Катя, Нугзар и Маша.
В больнице
Врач: Здравствуйте, проходите.
Вы зашли Костя сидел в телефоне.
Костя: Привееет.
Ты: Привет)
Ты его обняла.
Маша: Долго обниматься будете?
Ты: Не выпендривайся. Готов?
Костя: Да)
Ты: Тогда поехали)
Вы приехали, Аня сразу налетела на Костю с обнимашками. Они чуть не упали, но к счастью у тебя хорошая реакция и ты их поймала. Когда вы вышли из-за стенки и увидели..

823 слова

Я всегда рядом💗Место, где живут истории. Откройте их для себя