Они заходят в квартиру, снимая с себя одежду с обувью.
Старший пошёл в ванную мыть руки
А младший пошёл заваривать чай, пока старший был в ванной.
Заварив чай, младший пошёл в комнату что бы переодеться
Старший зашёл на кухню, увидев 2 кружки стоящие на столе.
-Я решил чай заварить) - с улыбкой сказал младший. - Да я вижу - ответил другой так же с улыбкой
- Устал? - спросил Олег идя к брату который сидел на стуле. - Не хочу жаловаться - возразил Саша.
Младший положил руки на плечи Саши, спускаясь к шее
- Теперь моя очередь о тебе заботиться - ответил Олег, уткнувшись носом в тёплую шею.
- А почему ты так решил? - поинтересовался брат. - Ты всегда помогал мне, успокаивал, поддерживал, подсказывал где то, когда мне было плохо ты был рядом. Теперь я хочу позаботиться и о тебе. Сказал Олег, целуя брата в висок
Старший улыбнулся так что было видно не большие клыки.
-У тебя температуры нет случаем? Ты горячий. -Думаю нет, голова только болит немного. - ответил старший допивая чай
-Давай тогда я таблетку принесу - Шепс собрался идти за таблеткой, но его придержали за руку. - Нет, не нужно
-А если совсем плохо будет? - обеспокоенно сказал Олег. -Олеж, ты моя самая лучшая таблетка. Как мне от тебя плохо станет?
Олег ухмыльнулся - Дурачок - ответил он, начав перебирать волосы старшего.
Старший посмеялся - Да, я знаю что я дурачок. Поцелуешь меня? - саша повернул голову в сторону младшего.
- Вот как на зло возьму, и поцелую.
Старший улыбнулся, как сразу же почувствовал чужие губы. Поцелуй был нежный. Младший перебирал волосы старшего, ну а старший делал тоже самое. Они же братья.
-Как ты оценишь меня сегодня? - поинтересовался Саша. - Если бы можно было бы оценивать не от 1 до 10, а от 1 до миллиона и больше, я бы написал число которое даже люди ещё не придумали.
Старший улыбнулся- Я рад, что тебе всё понравилось. Только вот другие - Шепс не успел договорить как его перебили. - Не знаю почему другие доебались до тебя. Не вижу ничего такого что ты взял гвоздь и пуговицу, некоторые духов убирают спомощью книги, и почему то у других претензий нет. Что очень странно. Между ними наступила тишина но её разрушил младший- Саш - парень взял руку брата в свою - Я уверен в том что, твои фанаты, поклонники поставят тебе 10 из 10. И ты будешь стоять на первом месте.
-Ты уверен в этом?
-Я не уверен. Я знаю.
Они посмеялись, Старший сказал - Ладно пойдём спать)
Они ещё раз поцеловались, до комнаты они дошли не отрываясь дру от друга.
Дальше они лягут спать, ещё долгое время болтая и обсуждая сегодняшний день, после долго будут целоваться и под конец уснуть в обнимку до следующего утра./Как то так, первый раз пишу такое, и уверена что есть ошибки и много. Напишите свои впечатления об этом "фанфике" буду рада почитать, и если что услышать мои ошибки ♡ 366\
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь Моя Очередь
Short StoryПоцелуешь меня? - Саша повернул голову в сторону младшего. - Вот как на зло возьму, и поцелую. Старший улыбнулся, как сразу же почувствовал чужие губы. Pov: Вечер дома у Шепсов, после утренних съёмок. Фф про братьев, Олег шепс и Александр шепс...