10 глава.

506 31 17
                                    


-правда что-ли??

-ну да..

-а ну расскажи мне о ней.

-ладно..несколько лет назад, когда был выпуск с Димой, там была и Астрид, она с Китая. Они были прекрасной парой. После съёмок  выпуска битвы приколистов они улетели вместе в Китай, и так никто о них все и забыли.  Далее я не знаю, что у них там происходило.. но по слухам говорят что они поссорились, и Астрид кинула Диму. После этого Дима очень сильно поменялся.. и уже через пол года вернулся в Россию.

-оу..

-но это только слухи. Только Астрид и Дима знают что у них все-же правда происходило. Кстати они вроде бы ещё общаются

-ага.. хорошо, я поняла. Спасибо Лин. Ты лучшая!

-хах, всегда пожалуйста))

Дальше Ника выбежала с кофейни на улицу. Там уже стояла довольно знакомая машина Нике. О да, это была машина Димы. Девушка запрыгнула в неё и сразу же поцеловала парня в щеку.

-эй.

-что?

-почему только в щеку? И парень ехидно улыбнулся.

-обойдешься. Да, я на него обиделась. За что? А за все хорошее.

-ну ты чего? Что не так?

-все хорошо. Едь уже.. и я просто молча посмотрела в окно.

-ладно. Он просто молча поехал, и включил музыку.

Все время я смотрела в окно, без емоций. Просто смотрела, и по мне всеравно было видно что что-то случилось. Дима это заметил.. и Матвеев поставил свою руку ко мне на колено, и начал потихоньку гладить.

-Дим?

-да?

-ты чего?

-а что я? Что-то не так?) И он начал ещё нежнее гладить мою коленку, от чего я получала кайф..правда.

-да не, ничего) и я улыбнулась ему.

-ты уже не обижаешься?

-а я и не обижалась.

-ну Никусь, я же видел что ты обижаешься. По тебе видно. Что такое?

-я ж говорю, ничего. Тебе показалось.

-как скажешь зайчик.

О боже что со мной творит этот человек?! Я просто не могу когда он так меня называет. Его голос, его руки. До сих пор не могу поверить что это - моё. Что это мой парень! Который меня любит, и который мне не изменит.. да и ещё это сам Дима Матвеев! Мечта каждой девушки.
После его слов, мне так хочется его обнять, крепко крепко.

-Дим

-да солнце?

-когда мы приедем уже?

-скоро.

Мы ехали ко мне домой. Сегодня родители снова пригласили Диму к нам в гости.

***

Мы уже приехали. Родители готовили кушать а я с Димой были у меня в комнате. Как только мы в неё зашли, я накинулась на парня и поцеловала его. На что он ответил. Целовались мы около пяти минут. Затем парень ответил.

-хах, мне понравилось)

- и мне) можем продолжить, после того как я переоденусь.

-хорошо.

Я взяла вещи и уже хотела идти в ванную.

-ты куда?

-в ванную.

-для чего?

-переодется.. а что?

- я думал ты тут будешь переодеваться..

-ахах, нет рано))

-че значит рано? И парень акуратно начал гладить своей рукой мою талию, а другой снимать футболку.

-Дим, ты чего? Прошептала я.

-а что я? Он уже снял мою футболку, и я осталась в одном лифчике и юбке. Он потихоньку начал целовать мою шею, оставляя засосы на ней..  затем он плавно начал переходить на ключицы.

простите что такая короткая глава. Я пересорилась с одним важным человеком в моей жизни, и мне сейчас не до фанфикоф Простите. Кстати скоро будет новая обложка, она должна получится ахн) ждите. Благодарю за понимания, целую и обнимаю каждого!•

Ведь я любимец твоих дьяволов.Место, где живут истории. Откройте их для себя