Тоби спокойный и умный человек хотя бессмертного обычным не назовешь что же он любит если его сёстры и брат любят что-то определённое Хоши-петь,Юко-танцевать,Обито-готовить что же любит наш хороший мальчик (нет это не отсылка к Обито хотя тоже возможно😜) Тренировать контроль чакры разными способами например вы знали что не проводящий чакрой метал разлетается на осколки если его зарядить чакрой ну так вот можно же взять такой метал и разрушить его и управлять в воздухе с помощью тонсейгана так сказать за пульнуть противнику в мозг такую штучку и все он труп да и можно делать так с чем угодно и ещё это можно использовать как тренировку и сейчас наш Тоби занимается как раз этим но где он занимается это мы узнаем чуть позже?
Это мы сейчас и узнаём вы же все знаете что Тобирама любит делать различные техники ну так вот он сейчас не мог не найти не одной идеи по этому решил прогуляться просто по лесу а Тоби как раз был в этом лесу и играл ну или как он это сам назвал тренировался поднимать тяжёлые вещи ну например 400 килограммовую гирю ну в принципе все ок только есть отдел но он случайно чуть не кинул её в Тобирама а в итоге пробил этим дерево.
Тоби:ой извините мне очень жаль.поклонился.
Тобирама:зачем и как ты это делаешь??!
Тоби:а это с помощью Тонсейгана доудзютьсю нашего клана что способен поднимать и двигать абсолютно все а делаю я это для того чтобы не забыть да и бездельничать не хочется ведь нам нельзя выполнять задания.
Тоби:а что вы тут делаете Тобирама-сама?
Тобирама:отдыхаю от работы.
Тоби:понятно хотите я вам покажу вам одну из придуманных мною техник?
Тобирама:давай.
Тоби:взял гирю в руки и запустил в неё чакону а так как это метал не проводит чакру она раскололась и он перехватах все частички Тонсейганом и запульнул их в деревья 5/5 были пробиты на сквозь-скажите интересно ?
Тобирама:Да техника сильна но скорее это одно из оружий ведь техникой это в ряд ли можно назвать?
Тоби:Да возможно кстати вы же заметили что наши имена довольно похожи?
Тобирама:Да но я о этом не задумывался и кстати а как выглядит твоя метка? Просто ты всегда носишь перчатку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в мире Наруто ребят!😳
Lãng mạnЯ взяла с согласием автора и Фикбука историю и чучуть её переделать оригинальный фанфик вы найдёте у автора ТЛС19 к стати там есть и мой 1 фанфик только он не много не похож на тот что у меня в профиле .В этом мире у каждого есть истинный иконка он...