I. личное - публичное.

48 7 1
                                    


      Когда-нибудь, Лера научится отчетливо в лоб говорить «нет», но пока что «нет» говорили только ей. Это бесполезно. К тому же, Ника хотела как лучше, не так ли? Опозорить собственную мать, чтобы её же глаза поползли на лоб от такого давления. Добить её как можно более болезненно.

      Она хотела как лучше. Где-то это уже было услышано. Когда Лере было четырнадцать, совсем малышка. Отец утешал её в её же комнате, виновато поглаживая по спине, всячески оправдывая то или иное действие тиранши. Рыдания пропитывали стены, а подушка неделями не просыхала. Мать не упускала шанса подцепить свою игрушку и хорошенько надрать ей зад. За любой промах. И просто так.

— Она пытается тебя защитить, — твердил родной голос под ухом, задевая кончиками пальцев ссадины на лице и за ушами, — чтобы ты выросла послушной и хорошей девочкой.

      И ребёнок, вплоть до совершеннолетия, верил каждому слову. Сжимал рот ладонью и терпел издевку за издевкой. Поистине выносливый ребёнок.

      Никто, абсолютно никто не пытался помочь Лере избавить себя от этих мучений. Учителя могли только качать головой и тяжело вздыхать, насколько холод резал душу от их халатности. Сверстники избегали девочку, она выглядела как ходячая тряпичная кукла, над которой хорошо поработали челюсти злой-злой собаки.

      Никогда не отмахивайся палкой от рычащей собаки. Ты уже её спровоцировала.

— Ребёнок, ты невыносим, — продолжал отец, не унимался, пытался достучаться, но Лера тянула на себя защитный плед, скрывая разбитую губу, — ты сама виновата. Ты сама начала её провоцировать. И ты должна извиниться перед ней.

      Тогда-то у Леры тормоза отказали. И она продолжала провоцировать дальше. Специально. Встревала в словесные перепалки, пыталась поднять руку в ответ, демонстративно игнорировала и делала всё назло. Она больше никогда не назовёт её мамой. Это насильник, которого Лера хотела поставить на место.

      Она пыталась оказаться на её месте, почувствовать те же эмоции, понять, что ею движет. Злость и ненависть. Вот что являлось двигателем этого человека. У Леры тогда даже в глазах помутнело и в груди болезненно потянуло. Она прониклась. И испугалась.

      Удивительно, как молчаливый мужчина мог жить вместе с этим человеком, при этом обзаведясь семьёй. Поистине чудачество.

о чем молчат висельники (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя