Нет, и ещё раз нет. Этот индюшара не может мне нравится, ну хоть убейте. Кто угодно, но только не он! Хадсон просто меня запутал, да, вот и всё.
Я встряхнула головой и отогнала столь ужасные мысли.
- Так, сейчас химия. Люблю химию. - я равномерно выдохнула и с гордо поднятой головой направилась в класс.
Уже в классе я села за последнюю парту первого ряда, обожаю сидеть у окошка.
Звонок. Заходит преподаватель и начинает объяснять тему. Точнее, повторяет нам материал прошлого года.
Спокойно сибе сижу, записываю ключевые слова в тетрадь, но стук в дверь уничтожил это умиротворение. Ну, если быть точнее, тот, кто постучал , а затем зашёл в эту грёбаную дверь!- Я чуточку опаздал, извиняюсь.
- Мурмайер..просто садись и молчи. Иначе я изобью тебя этой тростью. - устало ответил преподаватель.
- Так точно, сэр. - он приставил руку ко лбу, а после также быстро её убрал.
Осмотрев весь класс , его взгляд остановился на месте рядом со мной.
Чёрт, ненавижу химию.
Хотя..сейчас самое время отомстить ему за это цвет волос. Не то, чтобы мне не нравиться этот красный, просто неожиданно..да и похожа на какой-то вулкан.- Приветик, клубничка. - усмехнулся шатен. - скучала?)
- Только если по твоему избиению. - ответила я не поворачиваясь к нему.
- Как грубо. - парень вытер вымышленную слезу. - а вот я скучал.
- Мурмайер! Ещё писк, и я запущу в тебя ближайший предмет. На данный момент - стул. - учитель грозно смотрел на Пэйтона, а после поправил свои очки и стал дальше рисовать на доске деление клетки.
Прошло уже минут 10, от шатена ни звука. Значит, пора действовать.
В классе полная тишина, так будет даже интереснее. Он никогда не выключает звук на телефоне. И сегодня утром, когда он спал я поменяла ему рингтон.
Аккуратно достав телефон, я набрала его номер. На весь класс послышались стоны.- Мурмайер! - крикнул мистер Грей. - к директору! - преподаватель просто сошёл с ума.
- Миленький звонок. - тихо сказала я и подмегнула парню.
- Клубничка, я утоплю тебя в ближайшей луже, как маленького котенка. - прошипел он сжимая зубы и напрягая скулы.
- Буду ждать, милый. - я помохала ему рукой медленно двигая каждым пальцем по отдельности.
Мистер Грей и Пэйтон пошли к директору, а я думала как буду отмечать свою победу.
Долго не было проды.. пришлось перечитать ФФ, чтобы написать её,хех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝑎𝑙𝑙 𝑎𝑏𝑜𝑢𝑡 𝑦𝑜𝑢 |[𝑃.𝑀]
FanfictionЧто-то вроде: от ненависти до любви?) - Положи обратно , и возможно не пострадаешь. - Угроза?) - Предупреждение. - я скрестила руки на груди. - Или что? - он ехидно улыбнулся, на что получил мою ответную улыбку. - Или этот вот каблук. - я указала на...