Реакция на пропажу ваших чувств к нему.

567 32 13
                                    

Печальное расстования... Что может быть хуже, чем раздор таких крепких отношений в порыве ссоры?
Что может быть хуже, чем уход второй половинки?
Что может быть хуже, чем то, что он потерял все чувства к тебе?
Что может быть хуже, чем то, что ты все ещё его любишь?..
---------------------------------

Кэйа Альберих.

Ваши отношения итак шли ко дну, было видно, что в них заинтересован только Альберих.
Из-за чего же вы оставались с ним? Из-за того, что это уже привычно? Или может из-за простой жалости, что быз вас он окончательно пропадет?
Кто знает, кто знает, но сейчас вам явно уже не до этого.

Местом для одного из ваших последних свиданий стала уже родная таверна, где можно было расслабиться и попивая вино полностью забыться. Правда иногда алкоголь играет с людьми плохую шутку, заставляя их говорить то, чего не следовало бы.
Так и случилось с вами. Сидя за дальним столиком и слушая истории из уст капитана кавалерии. Она была скучной, точно такой же как и все предыдущие. В другом случае вы бы строили заинтересованную мордашку, но сейчас уже не смогли удержать это в себе.
-Кэйа, хватит.-быстро сказали вы потирая виски.
Альберих сразу замолк с напряжением смотря на вас.
-Прости, но я уже не могу держать такую ношу у себя на плечах... Давай я сейчас не буду распинаться и мы разберемся без этого?-Тяжело вздохнув вы продолжили.
-Нам лучше закончить наши отношения, они итак тонут, а играть в героя я уже устал.-Парень пафосно встал из-за стола и ушел из таверны.
---
Кэйа так и продолжал сидеть один, он опустил голову, сжал руки в кулак и по ощущениям даже не дышал. Он хотел сейчас быть не тут, не в людном месте. Он бы с удовольствием провалился сквозь землю, чем чувствовать эти косые взгляды на ваш столик и на себя в том числе.

Дилюк Рагнвиндр.

Посмотрев на вас, мало кто мог и представить, что вы встречаетесь, все считали, что вы абсолютно нейтральны друг к другу. От части они были правы...

Все произошло после смерти его отца, до того момента дилюк был вполне милым и весёлым парнем, но потеря родного человека слишком изменила его характер, ладно уж, вы смогли бы потерпеть месяц, 2, да хоть год, но нет, даже спустя год ничего не изменилось. Он продолжать ходить с глыбой вместо лица и практически никак не проявлять эмоции.
Что в конечном итоге и погубило ваши отношения.

Сегодняшний день был слишком пассмурным, на удивление вы проснулись раньше чем Дилюк, который все ещё сопел в кровати. Посмотрев в окно вы убедились, что сегодняшний день просто идеален для того, чтобы уйти от всех этих проблем, что возникли в отношениях.
И вот, вы уже собираете свои вещи в сумку и сидя за кухонным столом пишите для Дилюка письмо в котором все это и сообщите.
После этого вы ушли... и вряд-ли ещё вернётесь...
---
Дилюк проснулся в гордом одиночестве и все бы ничего, если бы не отсутствие ваших вещей на тумбочке и в принципе привычного сопения под боком.
Он встал с кровати отправившись на кухню, где ожидал встретить любимого, но увидил только странную записку, что лежала на столе. Присев он быстро пробежался по ней глазами.
-Нет... Только не снова...-он вновь, но уже с большей внимательностью оглядел написанное.
Он откинул скомканный лист в сторону с такой силой, что ещё чуть чуть, и этот листик смог бы пробить стену.
Он снова лишился важного ему человека.

Реакции на Male!Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя