Хейли Эрлик.

54 17 0
                                    

Сонливость Хейли тут же улетучилась, и девушка с любопытством и неким непониманием оглядела парней. Пригласив их войти, Эрлик ненадолго отлучилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Друзья осмотрелись. Зал был довольно просторным и светлым из-за больших окон, поверх которых висели ярко-голубые шторы. В середине комнаты стоял прямоугольный маленький стол, и рядом с ним, у стены расположился угловой диван. На самих стенах висели живописные пейзажи и подвесные светильники. 

Тейлор и Итан нервно переглядывались между собой, мотая ногой и стуча пальцами по столу. Лишь Сэм оставался не волен эмоциям. Сдержанный и немного раздраженный взгляд прошелся по брату и мигом скользнул на Итана.

- Может, ты прекратишь стучать? - с упрёком выразился парень.

- И-извини, я.. Что-то переживаю...

Младший Смит вдохнул и, пытаясь отвлечься от навязчивых мыслей, вытащил смартфон из переднего кармана брюк. "Опять эти спамщики, заебали уже со своими "выгодными" предложениями." - думал он, когда снова очищал чаты. Увы, как бы он не пытался, отвлечься не получилось. Каждый раз, когда он таращился в экран, его мысли снова возвращались в ужасные воспоминания того дня.

Когда в зале появилась Хейли, она уже выглядела более бодрой и ухоженной. Русые волосы средней длины были собраны в небрежный пучок, а миловидное лицо слегла блестело при солнечном свете, так как на нем было что-то подобие увлажняющего крема. Она прошла вдоль комнаты и плюхнулась в кресло, которое стояло чуть дальше от дивана.
- Итак, о чём ты хотел поговорить ? - обратилась она к Сэму.
Все молчали. Даже тот, кому был задан вопрос, не шелохнулся.

Девушка старалась держаться уверенно, хотя волнение внутри нее могло вырваться в любую секунду. Она быстро убрала выпавшую прядку волос за ухо и снова задала вопрос. Всё в порядке? Вы какие-то... немного странные.

- Почему ты не сказала, что спасла меня тогда? - неожиданно, без какой либо паузы выдал Сэм и в ожидание уставился на неё.

Хейли вздрогнула, а на её лице появился страх. Она отрицательно стала махать головой, закрывая лицо трясущимися руками.

- Нет... Нет... Нет.. К-как ты узнал ? - дрожащим голосом ответила она вопросом на вопрос.

Юноша мысленно выругался на себя за свою прямолинейность и резкость.
"Сука... какой же я придурок. Зачем я так резко об этом сказал.. Надо что-то сделать? Успокоить? Она вся дрожит... и это моя вина." Парень поднялся с места и быстро приблизился к ней. Хейли опустила потухший и одновременно напуганный взгляд в пол; держась за голову и тихо плача.
Тейлор ткнул Итана в бок и взглядом указал на дверной проем. Парни последний раз бросили взгляд на Сэма, прежде чем молча встать и выйти на улицу. Юноша сел перед ней на корточки и аккуратно взял за руку. И тихим голосом произнес:
- Хейли, тебе нечего бояться. Я рядом. Пожалуйста, расскажи мне, что ты знаешь.

Мальчики не плачут|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя