на своём запястье я почувствовала сильную хватку мужских рук, а после толчок в бок, в левую сторону. от такой неожиданности я рухнула на чью-то грудь. на своём рту я тоже почувствовала руку, видимо чтобы я не закричала. мои глаза бегали от удивления и страха. сердце забилось чаще, а ладошки вспотели, превращаясь в потные. во рту стоял вкус горечи, а в глазах уже сильно защипало, от солёной жидкости. я поняла, что парней двое и то, что мы находимся в углу. парня, который держал мне рот я не сразу узнала, но его необычные фиолетовые волосы я запомнила.
«Минхо?! неужели он разозлился и решил силой провести со мной время? " — я не могла здраво думать и мои мысли путались между собой. «но кто же второй парень, что держит меня в руках?»
из моих мыслей меня вывел басистый, хрипловатый голос возле уха. он эхом раздавался по всему телу, не пропуская и миллиметра.
— ммм… как же… всё-таки вкусно ты пахнешь. — его дыхание окутывало теплом всё. парень прижимался всё ближе, вдыхая, каждую нотку аромата.
«это Феликс! тот парень, что посмотрел на меня «жадным» взглядом» — от одной только мысли, я вспомнила о тех «кровавых» глазах.
— почему у тебя такой вкусный запах? скажи мне. — Феликс коснулся мочки уха и немного её прикусил. кровь приливает к щекам, от такой близости. сердце стучит не останавливаясь, а только ещё больше набирает темп. Феликс оказывается возле шеи и только осматривает её. в голове туман, что окутал подсознание, как огромное одеяло.
***
по обе стороны от меня сейчас стоят два «очаровательных» парня и один из них опыляет мою шею, готовый наброситься в любую секунду. страх отзывается во всех конечностях, не позволяя двигаться. даже слово вымолвить не могу, из-за кома в горле, что никак нельзя проглотить. голова уже кружится, а перед глазами плывёт.
«вампиры.» — только и смогла подумать про себя. я не могла остановить поток безысходности, и из моих глаз полились слезы. слезы — что щиплют кожу, что дают выразить все чувства.
с другой стороны моей шеи я почувствовала другое дыхание. оно было более умеренное и спокойное.
— можно? мы просто попробуем. обещаю, просто… просто попробуем. — Феликс умолял, а я ничего не могла поделать и лишь зажмурила глаза, чтобы хоть как-то лишить себя слез.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍ
Фанфик«...- почему у тебя такой вкусный запах? скажи мне. - парень коснулся мочки уха и немного её прикусил. кровь приливает к щекам, от такой близости. сердце стучит не останавливаясь, а только ещё больше набирает темп. парень оказывается возле шеи и тол...