Утром , как я и думала , ребята удивились , что Глеба не было на месте, а я не стала рассказывать о его «побеге» этой ночью. Какой толк ? Сименс бы все равно сбежал рано или поздно. Но что-то в моем сердце кололо. Правильно ли я поступила , что ни о чем не сказала сразу же? Что с ним сейчас ? Жив ли он? Но с другой стороны , это сугубо его дело и мне до этого должно быть до лампочки.
-Мы же крепко привязали его к кровати , какого хуя бро ? - Артем не унимался , он бегал по дому и в спешке собирал шмотки. Коля сидел и бубнил себе под нос , а Никита зс Максом прибирали бардак на улице.
-Тём, чему ты удивляешься ?-спросил Коля.-Вспомни себя под ломкой, как 2 года назад мы тебя привязывали к батарее , а ты вырвал её с корнем.- Депо опустил глаза , желая не вспоминать свой прошлый период жизни.
-Да, ты прав. Но что нам теперь делать ? У нас концерт , тур на носу - это не шутки. Фара является там главной частью , без него никак.
-Ребята- начала я. Все мы понимаем , что с Глебом происходит что-то странное , мне кажется , сейчас он находится у себя дома и в не очень ахуенном состоянии. Я предлагаю нам всем успокоиться , собраться и поехать к нему домой , просто поговорить.- я сама в это не верила , за несколько дней знакомства с Глебом , я поняла , что этот человек не будет разговаривать не по своей воле , да и по своей не будет.
-Ира права - поддержал меня брат зашедший в зал.-Давайте просто с ним поговорим , терять нечего .
С этими мыслями , за час мы собрались и уже ехали по проселочной дороге на выезде из деревни, а в сумке лежала все та же пластинка с нацарапанной буквой «Г» , которую от чего-то я держала с каждой минутой крепче.
POV: Глеб
Открыв глаза я не почувствовал ничего - абсолютная пустота. Так всегда бывало , когда фаза депрессии накрывала меня с головой. Голова была пуста , мысли никак не формировались в одно целое , а тело не поддавалось контролю. Мне было плохо. Плохо до тошноты. Я не мог сфокусировать зрение , чтобы примерно понять , где я нахожусь. Не помню , что было вчера и тем более неделю назад. Так больно. Шум в ушах не хотел проходить , как бы я не старался быть чуть внимательнее. Меня затрясло, жуткий озноб, но через мгновение чьи-то теплые руки обхватили мое лицо и медленно провели по щеке. «Тише , тише, все хорошо» - шептал голос и я подумал , что руки смерти обхватывают меня и избавляют от этого Ада , но потом я услышал и другие , более знакомые голоса «что с ним ?» ; «блять, может скорую вызовем?»; «ты видишь его лицо?» и только нежный голос шептал мне «все будет хорошо, держись, все пройдет» и действительно , через мгновение боль утихла и я снова провалился в забытие.