На второй день Питер проснулся от восторженых оров однокласников. Они ведь не знали что на территории лагеря есть бассейн. А когда Флеш и его дружки посвятили их в это, школьники моментально побежали умолять вожатых чтобы сегодня они все вместе туда пошли. Ну и соответственно у них вышло, из-за этого и оры
.–Ураааа! Мы сегодня будем плавать в бассейне! - послышалось в комнате рядом. В номерах были не особо толстые стены потому это было хорошо слышно. Даже очень.
-Ммм.... Что за поход к бассейну? -Питер вяло потянулся на кровати ожидая ответа от друзей
.-Они смогли уломать вожатых на бассейн.Круто! Можно будет отдохнуть и поплавать!.-Нед был явно заинтересован в походе, ведь он очень любил плавать.
А вот на глазах Питера радости не нашлось. Кто знает, это из-за того что он не был заинтересован в этом и просто хотел поспать, либо же он не хочет чтобы его однокласники поумерали от его форм тела.
Ну а поскольку это было обязательно никто не мог остаться в номере. А жаль.
Питер мысленно порыдал и начал думать план как уйти от участи "Сними футболку. Как ты плавать в ней будешь?". Ну и соответственно решение было придумано. Он просто не будет плавать.
Питер одел широкую серую футболку на которой красовалась надпись "не простите меня снять её". Нет, ну его футболки все были гениальны. Сообственно как и их владелец. Так же на нём были серые шёрты. А поскольку футболка была большая и длинная их было почти ее видно. Можно было подумать что он вообще без шёрт.
-Хей, Пенис Паркер! А ты низ не забыл одеть?-Ох, ну конечно. Флеш. Кто же ещё будет его донимать в этот ужасный день.
-Хочешь посмотреть?-Питер наигранно удивился и поднял брови.
-Фу, Паркер! Только в твоих мечтах!
-Как жаль.-Питер также наигранно приложил руку к сердцу.
-А что по футболке? Не хочешь показывать жирок?-Флеш дико засмеялся.
-Чо....?Лишь в твоих мечтах.
-А правда, неудачник. Ты чего в такой широкой футболке?-Мишель поиграла бровями показывая что это лишь сарказм и к счастью Питер её понял.
---В столовой----
Сегодня на завтрак у них была булочка с яблоком и кефир.
-Ребят, как думаете, на что похож кефир?)-Питер поиграл бровями.
А Мстители которые сидят за соседним столиком люто рассмеялись.
-ой...
-Ух, какие у мальца мысли....-Тони смеялся больше всех, а вот Тор не особо понял прикола.
-АХАХАХХАХАХАХА - настала очередь его друзей.
-Это похоже на...-Нед быстро закрыл своей рукой рот Паркера.
Питер вопросительно поднял брови.
-Вообще то это похоже на жидкое мыло, но мне очень нравится ход ваших мыслей. -Питер люто засмеялся.
-ой....-Теперь Мстители почувствовали себя неловко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Два месяца со Мстителями (ЗАБРОШЕННО)
Viễn tưởngЧто, если Питер щёлкнул пальцами и при помощи регенерации выжил? И его никто не забыл? Лишь Мстители.... История представляет поездку в летний лагерь, в котором вожатые стали Мстители. Как Питер проживёт эти два месяца? ------- Написано давно, кр...