Глава 1

10 1 0
                                    

— Вот и всё! Поздравляю папочка у Вас очень славный альфа! — Акушер, радушно улыбаясь, положил ребёнка на живот новоиспечённому родителю. Парень, едва смог удержать на лице отстранённую улыбку и не скинуть это маленькое исчадие, которое так сильно было похоже на него. Ребёнок не был ни в чём виноват, вот только от воспоминаний и ассоциаций не так уж и просто отделаться, как того порой хотелось бы.

Словно бы почувствовав, что ему не рады, младенец истошно завопил, заставляя каждого в родовой улыбнуться, от понимания, что с ним всё хорошо. Каждого, но не омегу.

— Ребёночка надо к груди приложить, — напутственные слова от акушера больше звучали, как издевательство, нежели хороший совет.

Омега лишь принял правила игры в «хорошего родителя», прикладывая ребёнка к груди и едва не вскрикивая, когда почувствовал, как тот присосался к соску, словно пиявка. Хотелось его оторвать и откинуть в сторону, лишь бы избавиться от болезненных ощущений, но так ничего и не сделал, терпеливо дожидаясь пока всё закончится и ему, наконец, позволят попасть в палату, чтобы немного прийти в себя и понять, что вообще следует делать дальше.

Он плакал. Постоянно. Просто истошно орал, стоило только Лу выйти из его поля зрения. Соседи-омеги попросили перевести их в другие палаты, ведь их дети были до отвратительного тихими и будто вообще ангелочками. Лу же просто приходилось мериться с тем, что он родил маленького отвратительного дьявола, которого почему-то не позволяла совесть оставить здесь на попечение неизвестно кого. Ребёнок не виноват в том, что его отец оказался уродом. Лу тоже не был виноват в своих мыслях и желаниях отказаться от него, вот только чувство вины всё равно медленно обсасывало его со всех сторон и давило.

***

— Пап, смотри, что я нашёл! — Малыш с чёрными кудряшками и карими глазами со всех ног нёсся к родителю, что сидел в это время на лавочке, явно задумавшись о чём-то. Вымученная улыбка почти сразу же образовалась у него на губах, стоило только перевести взгляд на сына.

— Что ты нашёл, милый? — Лу изо всех сил постарался изобразить интерес, но кажется малыш не заметил подвоха, либо же слишком был впечатлён увиденным, чтобы обратить внимание на какую-то неискренность от папы.

— Вот! Смотри! — В ладошках, словно самое драгоценное в мире сокровище, лежала небольшая полосатая ракушка.

Отмотать взадМесто, где живут истории. Откройте их для себя