физика и пятерка.

351 33 6
                                    

Сережа и ваня вместе уже год. Ваня на втором курсе университета,а младший только в 10 классе.

***

- ваань,помнишь,что ты обещал,если я напишу к/р по физике на пять ?- прям с порога квартиры крикнул он,зная,что русый дома.

- помню,римминг. Написал ?- тот вышел из комнаты к радостному подростку.

- да ! Я в душ,сделаешь же ?- тот скинул с плеч рюкзак и посмотрел в глаза старшему. Второй кивнул и ушел в комнату.

Сереже только 16,ваня не хотел чтобы у них было что - то интимное до 18-летия младшего,но обещание нужно выполнять.

После этого вечера у парней явно будет секс.

***

Сережа лежит на кровати,на животе,пока ваня тщательно вылизывает его дырочку. Старший раздвигает половинки руками,погружая мокрый язык в узкий анус,от чего слышит негромкие стоны. Пешков двигает бедрами на встречу юркому языку,пока ваня обводит языком мокрую дырочку. У обоих парней давно встал и сдерживаться уже тупо не получается.

- агх,ва-анечка,пожалуйста,возьми меня !- вскрикнул второй,когда язык вошел очень глубоко. Старший перевернул юношу на спину,припадая ртом к розовым бусинкам. Он вылизывал их,а после кусал одними губами,оттягивая. Серега же извивался под вторым,постанывая.

- боже,папочка..,- средний палец русоволосого массировал мокрое от слюней колечко,чуть надавливая,но не входя. Т.к. смазки у них нет,ваня приставил средний палец ко рту кареглазого,чтобы тот взял его в рот. Сережа послушно открыл рот,принимая в себя палец,что залез аж в глотку. После чего ваня ухмыльнулся и спустил руку вниз,медленно погружая палец в любимого.

- мгх..,- проскулил тот. Было приятно,но не менее больно.

- б-больно,- хныкал тот,а ваня начал снова вылизывать соски,заставляя забыть о той тягучей боли. Вскоре в пешкова вошел второй палец,растягивая тугие стеночки. Это было уже достаточно больно,от чего глаза школьника заслезились.

- тише,тише,котенок,потерпи,мальчик мой,-шептал тот,целуя за ушком. Он начал аккуратно трахать кареглазого,слушая стоны боли,перетекающие в стоны удовольствия. Чуть позже сережу уже трахали тремя пальцами,параллельно целуя в губы.

Не заставляя ждать пальцы сменились на член,что плавно входил в подростка лишь головкой.

- если будет больно я остановлюсь,- томно прошептал тот,начиная входить дальше. Вскоре он вошел в младшего на половину,начиная аккуратно и нежно трахать его,набирая темп.

Сергей извивался,прогибаясь в спине как последняя блядь. Тот громко простонал,когда ваня вошел до конца,попадая по простате,младшего подбросило и он тихо вскрикнул,сжимая ручки в кулачки. Русый победительно хмыкнул,начиная трахать нижнего,входя всей длинной и попадая прямо по желанной точке. Сережу вновь и вновь подкидывало от толчков в комочек нервов. Он вскрикивал вперемешку со стонами,хватаясь за постельное,сжимая его своими пальчиками.

Юноша старался свести ноги,ведь было слишком хорошо,от чего глаза слезились,но старший не дал этого сделать,кладя руки на колени и раздвигая их сильней.

Когда маленькая ладошкк,по сравнению с ладонями вани,потянулась к члену актив несильно ударил того по руке,а после собрал его ладони вместе,заводя их над головой и оставаясь в таком положении,продолжая одной рукой держать колено пешкова.

- ты кончишь только от моего члена.,- томно прошептал тот,начиная двигаться более рванно,быстро и грубо,продолжая входить до конца,ведь видит,что любимый на грани,как и он сам.

Через минуту,может меньше,сережа кончил,с громким стоном изливаясь на свой живот и чуть пачкая старшего. Вслед за ним кончил и бессмертных в мальчишку. Пару раз лениво толкнувшись он вышел из слаюого тела,заваливаясь рядом.

- в душ и спать,- указал он,лежа возле подростка и востонавливая дыхание.

***

Помывшись,пара уснула,крепко обнимая друг - друга.

Физика и пятерка/ жопинс /Место, где живут истории. Откройте их для себя