Глава 5

4 1 0
                                    

Дни медленно текли один за одним, сливаясь в один бесконечный. Лу с каждым становился всё более нервным, ведь до этого больше, чем на полгода они нигде не задерживались. Сейчас же ему предстояло прожить здесь года, ведь Дима точно никуда не переедет, а значит и у Лу не было выбора. Зато за это время он смог обзавестись обычным кнопочным телефоном — каждый раз просить позвонить у Сергея Дмитриевича не позволяла совесть, тот и так делал для него с Тёмой слишком много.

То, что что-то случится Лу почувствовал ещё за пару дней. Будто внутри что-то натянулось и не хотело отпускать. Тёма чувствовал состояние папы и не пытался тревожить его лишний раз.

Всё стало понятно через пару дней, когда тянущая боль скрутила Лу живот, когда он ещё спал. Рывок из сна был резким и почти оглушающим. Лу осмотрелся на возможную опасность, но ничего не заметил и только после этого обратил внимание на своё состояние. Он почувствовал, как нижнее бельё медленно начинает промокать от выделяющейся смазки, а внутри возрастает возбуждение.

«Чёрт, чёрт, чёрт!», — сознание постепенно начинало путаться, вот только вместо возбуждения накатывала паника. В последнюю свою течку, он забеременел Тёмой и было это далеко не самым приятным воспоминанием. Лу вообще был удивлён, что на фоне такого дикого стресса у него она началась, но думать об этом было немного поздно.

«Нужно позвонить Диме, чтобы он забрал Тёму к себе!».

Лу чувствовал, как тело постепенно перестаёт его слушаться — хотелось свернуться в клубок и начать скулить, но он упорно тянулся к телефону, что лежал на прикроватной тумбочке, а казалось, что на другом конце планеты. Пальцы были словно деревянные, пока он пытался найти нужный контакт. Лишь со второй попытки у него это вышло. Послышались долгие гудки, который сейчас звучали, как приговор.

— Алло? Лунио, что случилось? — голос Димы был сонным и хриплым, видно Лу разбудил его.

— Забери Тёму к себе. У меня течка началась. — Лу прикрыл глаза, пытаясь совладать с собственным голосом и оставаться в сознании.

— Скоро буду. Тебе что-то нужно? — Дима казалось мгновенно проснулся и судя по шороху уже начал собираться. Лу нужно было только чтобы это всё закончилось, но вот сделать с этим ничего было нельзя.

— Забери его побыстрее, — Лу прохрипел это из последних сил и отключился, сжимая в руке телефон. Разжать сил не было.

Отмотать взадМесто, где живут истории. Откройте их для себя