рядом с тобой меняется химия моего тела... будто я чувствую скорость всей крови,
что течет по моим венам.
— но так нельзя жить...
— а жить не получается.
так умирают. медленно-медленно.
****
-и тебе это помогает?-подняв взгляд я посмотрел на брюнета. кровь стекла по мне.я чувствовал этот привкус метала на губах.
холод пробивал,дрожь настигла в тот же час,
-зачем ты меня завяз....
*брюнет прикрыл рукой уста младшего*-тссс,-и продолжил.
- эх. понимаешь, я хочу отдохнуть от себя. от своих постоянных сомнений, страхов, мыслей, воспоминаний. хочу выйти из своей головы, я надоел сам себе.-взгляд упал вниз.
**
юноша податливо прогибался под властностью мужчины. лежа на белоснежных простынях под покровом ночи, младший наслаждался каждым мгновением и взглядом, каждым миллиметром лица старшего. без замедления отвечает на поцелуй, после того, как в его губы бессовестно грубо впились, чувствует азарт с безумством в одном флаконе, что так сильно нравилось. хватаясь за крепкие плечи, сжимает их в своих руках, ведь чувствует как на шею улеглась большая ладонь, что доводит до лёгкого удушья, заставляя ронять тихие стоны в поцелуй. не нарочно кусает нижнюю губу мужчины до алых капель крови, тут же слизывая их, а после шепчет, практически не отстраняясь от его лица: «зачем ты так с ума меня сводишь?»
наверное, только такие поцелуи от настойчивого старшего, каждый раз способны доводить до звёздочек перед глазами и помутнения рассудка
после наблюдает как старший смазывает пальцы и постепенно входит пальцами во внутрь,младший немного волнуется, и немного боится,но он знает что он доверился не простому,чувствуя как юноша входит двумя пальцами младший чуть дёргается от боли и нежно постанывает.-ай,прошу можно медленнее.-кхм,блондин прогибался от боли,слезы наступали сами по себе вызывая тихой боли.
вкус на губах от табака остался,и даже не думал испорятся.
боль продолжается, сбившись со счету уже на минуте 15? на 2ом часу?
брюнет поставил красное пятно от губ, на бледной коже юноши.
старший вошёл полностью. приблизившись к лицу блондина он с хрипотой в голосе прошептал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
notes de journaux
Randomлакированная машина проносилась с бешеной скоростью вдоль берега по ночному шоссе. окно заднего сиденья было полностью опущено, а из него свисала смуглая мужская рука, то и дело стряхивающая пепел с сигареты. в один момент окурок был резко потушен о...