-Что я тебе говорил по-поводу оставить меня в покое ? - в полумраке блеснули его белые зубы.
Он все так же крепко сжимал мою руку. На минуту я забыла как дышать , а потом сглотнув , ответила :
-Глеб , послушай меня сейчас пожалуйста я..- не успев договорить , парень дернул меня за кисть и я оказалась прижата к матрасу , его рука упала на мое горло и придавила. Парень зашипел , проговаривая каждое слово по слогам :
-Что я те-бе го-во-рил по-поводу оста-вить меня в по-кое? - голос был грубым и хриплым , его зеленые глаза смотрели в упор прожигая насквозь , а холодная рука все сильнее давила на горло.
-Глеб , отпусти , мне больно - но блондин будто не слышал моих просьб , в глазах начинало темнеть , воздуха не хватало и я начала задыхаться. Он ослабил хватку.
-Девочка моя , ты серьезно думаешь , что мне нужна твоя помощь ? Я оставил тебя в живых в тот вечер, скажи мне за это спасибо , но сейчас я не вижу ни малейшей преграды избавиться от тебя.- он почти шептал мне в губы
-Тебя посадят. - видимо , эти слова вызвали у парня бурные эмоции , потому что Глеб рассмеялся .
-Малышка , ты знаешь кто я такой ?- блондин отпустил меня и сел на диван , будто ничего не было. Посмотрев на меня , он еще раз улыбнулся и теперь мне по-настоящему стало страшно. Тишину прервал звук уведомления на моем телефоне , мы оба перевели глаза. Очень аккуратно он взял его в руки, проводя бледными пальцами по экрану вчитываясь в диалог. Я все так же сидела не дыша.
-Переживаете значит , не стоит. - что-то напечатав в ответ , Сименс с силой кинул телефон об стену , а тот разлетелся вдребезги . Я сидела неподвижно смотря на осколки бывшего средства связи не понимая происходящего , глаза застилала пелена слез. Что происходит ? Меня затрясло , в горле встал ком и я чувствовала , что вот вот начнется истерика.
-Тише малышка , тише тише - Глеб подлетел ко мне , но я машинально отскочила в сторону закрывая лицо. Он усмехнулся.
-Глеб , что..что ты делаешь ? Я..я не понимаю Глеб , зачем ты разбил мой телефон , Глеб, позвони Никите , я хочу домой , Глеб я -
-Закрой пасть - глухой удар прозвенел над ухом , с минуту я не поняла , что произошло . Он меня ударил. Я попыталась что-то сказать , но второй удар по щеке прошелся с новой силой .