всем приветик, меня зовут Лиза, мне 16 лет, я учусь в 9 классе. самая обычная девушка, у которой перевернулся мир наизнанку.
я прилетела к своей лучшей подруге Дине, она живёт со своим парнем джейденом в большом доме, приехала я сюда к ней, чтоб пообщаться, а то мы уже давно не виделись.
я уже подъехала к её дому на такси и стаю на её пороге. тут дверь резко открывается
-лизаааа- дина налетела на меня с обнимашками, видимо она сильно по мне соскучилась
-привеееет- я обняла её в ответ крепкодевушка улыбавшись мне, пригласила меня в дом, и предложила мне чай, я согласилась. со 2 этажа спустились 2 парня, это был её парень джейден, и его брат джейвон. с джейвоном мы просто друзья так же как и с джейденом.
за столом мы с диной обсудили всю жизнь друг друга, пацаны просто играли в приставку.
- девочки- к нам обратился джейден, подходя он обнял дину за плечи и продолжил- сегодня будет мой матч, вы пойдёте?
- конечно, джей-дина поцеловала его в шекуя любовалась ими, у них была такая крепкая любовь, они идеальны друг для друга. я продолжала за ними наблюдать в течении 10 секунд
тут пришёл джейвон
- я тоже обязательно пойду!!- он проходя мимо меня удалил меня по бейсболке. джейвон был мне как старший брат, он заботился обо мне, правда он не мой типаж.
- я тоже, конечно, пойду- поправляя бейсболку говорила я.
- вот и славно, увидимся на моём матче- джейден сново поцеловал дину и ушёл на улицу к машине, джейвон пошёл за ним.оставшееся время мы с диной сидели и говорили обо всём. время уже было ближе к матчу, мы стали собираться.
одевшись и накрасившись, мы приехали на бейсбольное поле и заняли места, дина сильно волновалась за джейдена и его команду, я её обняла и успокоила, сказав, что всё будет хорошо.