Глава 1

15 2 0
                                    

Уже май, скоро сессия.. В отличие от своих тугих одногруппников я готовлюсь к ней, переодически думая, что лучше бы пошел в 10 класс, а не в тех. Хотя сомневаюсь, что это на, что-то повлияло.

Сейчас я жду подружку с др курса, чтоб вместе дойти до остановки, и поехать домой. Стоя около главного входа в тех, я ушел в свои мысли. Сегодня вечером я собираюсь к другу на ночевку, и если всё пойдёт по плану, то с утра он составит мне компанию на пробежке. Да, да я тот самый друг зожник, но это не значит, что я зануда! Просто у меня хорошая сила воли, и мне не нравится ни алкоголь, ни сигареты (вэйпы тоже). Хотя мой друг любит и то, и то. Кстати, на удивление сегодня тепло, а всего лишь 3 дня назад был снег, и жуткий ветер. Надеюсь дальше будет такая же теплая погода~

Женя - О! Тёма, меня ждешь? - Выкрикнула, та самая подруга, которую я ждал
Я (Тёма, кто не понял) - Ага, пошли?
Ж - Ага~ Щя, как приду домой, лягу спать, но перед этим зафигачу покушать!
Т -Как обычно?
Ж - Ага
Т - Конечно, а в итоге после еды, такая тип: "ой~ чё то я давно в маблу не играла" и засядишь до ночи, а с утра будешь думать: "блиииин, опять не выспалась("
Ж - Хах, так и будет) Кстати, какие планы у красивого, высокого (рост 173),темноволосого парня на вечер? ~
Т - Ха Ха, засмущала~ Ну, приеду домой, соберусь, и пойду к другу в гости, на ночевку
Ж - Вай~ какие страси~
Т - Эй, он не такой)
Ж - То-есть, ты такой?
Т - Ой, ой фантазерша)
Ж - Ахххх~ что поделаешь)

***

Спустя какое-то время я уже был дома. Сходив в душ, я переоделся, перекусил, и собирал рюкзак. Взяв всё необходимое, я выдвинулся к другу. Мы ровесники и знакомы уже больше 5 лет, он живет всего в 2х улицах от меня. Обычно мы заказываем пиццу и колу, или покупаем чипсы и сок, а иногда и то, и другое. Сидим и залипаем в игры, фильм и настолки. Интересно придумает ли, этот человек, что-нибудь интересное на этот раз.

***

Сейчас я сижу на лавочке в телефоне, около его падика, и жду, когда это 2х метровое существо на ножках приедет с учебы. Вот - так всегда, мне приходится кого-то ждать. Видите ли, его задержали из-за генеральной уборки, которая неожиданно была назначена на сегодня. И, как обычно,его никто не предупредил!

Мгновение, и какой-то неопознанный объект заслонил мне солнце, оперевшись с обоих сторон на лавочку, и прям в ухо проорал:

И - БУААААА
Т - БЛ, ЛАБУЗОВ!
И - Ха, Ха и тебе привет Кошечкин~
Т - Ъуъ, Игорь, напугал!
И - Ути бозе, какие мы злые, заходить будешь? Или я один пошел?
Т - Иду я, иду!

Крепкая мужская дружбаМесто, где живут истории. Откройте их для себя