Глава 9

3.4K 217 117
                                    

Следующий остаток дня прошел как в трагикомедии. С несколькими футболистами что-то случилось и дружеский матч между школами пришлось перенести на другой день. Одним из пострадавших спортсменов оказался Хенджин. Джисон был уверен, что только из-за него одного тренер мог настоять на переносе игры. Хван Хенджин был лучшим игроком в футбол.

В больничном крыле, куда прибежал Джисон, чтобы навестить Хенджина, стояла нестерпимая вонь. Толи что-то испортили, толи кто-то сдох, но дышать было невозможно. Джисон зажал пальцами нос и попытался отыскать слезившимися глазами Хенджина. Минуту спустя ему это, наконец, удалось. Друг сидел на кушетке, держался за живот и выглядел как прокисшая капуста. Рядом с ним загибались еще два футболиста.

– Боже мой, что произошло?

Хенджин взглянул надруга, но только покачал головой. Вид у него был болезненный. Будто его свернули в паклю и выжали все соки.Окна больничного крыла были открыты нараспашку, воздушные шторы слабо волновались от дуновения ветра. Сюда проникало очень много солнечного света, отчего помещение выглядело еще более приветливым, но лица пострадавших отражали настоящую суть этого места.

– Да что случилось?

– Ничего страшного, милок! – наконец ответила круглолицая медсестра лет сорока пяти. – Они, скорее всего, просто подхватили кишечную инфекцию. Я дала им необходимое лекарство. Завтра уже оклемаются.

Джисон нахмурился. Парня обуяло нехорошее предчувствие и, услышав голос Ли Минхо за своей спиной, он окончательно разобрался в своих ощущениях.

– Как же так? – надул губы Минхо, изображая сочувствие. – Бедный Здоровяк. Я ведь всего лишь угостил парней колой, которую ты мне дал. Ничего не предвещало беды.

– Ах ты, скользкий гад! – крикнул Джисон.

– Я? – удивился Ли. – Но я же ничего не сделал.

– Я придушу тебя голыми руками, Ли Минхо!

– Да за что?! Меня с детства учили делиться с ближним своим, я не мог поступить иначе.

С гортанным рычанием Джисон кинулся на Минхо. Тот увернулся и, хохоча, бросился от него бежать. Медсестра крикнула им вслед, что свободных кушеток нет и если они друг друга покалечат, то ей придется принимать их в коридоре. Но ребятам до ее слов не было дела. Джисона распирала злость, а в глазах Минхо горел азарт.

Выбежав на лужайку школьного двора, Минхо резко присел перед Джисоном и тот, не успев затормозить, перелетел через Минхо. Шанс отлупить Ли улетучился, так и не появившись. Джисон перевернулся на спину, морщась от боли, и тут же оказался прижат к траве крепким телом Минхо. Парень задрал руки Джисона у него над головой, придавил его бедра своими и оскалился в победной улыбке.

– Слезь с меня, придурок, мне больно!

– Только скажи и я буду нежен с тобой, – тяжело дыша, ответил Минхо.

Его сбивчивое дыхание касалось волос Джисона, горячим потоком обдавало раскрасневшиеся щеки и шею Хана. Хан дернулся, пытаясь высвободится от хватки Ли, но он никак не смог бы с ним справиться.

– Вот же... болван!

–Болван? А мне показалось, я виртуозно отделался от колы с сюрпризом. Чего, кстати, не скажешь о твоем ненаглядном Хване. Парень похоже очень любит халяву.

– Хенджин не такой. Он просто верит людям, а ты этим воспользовался!

– Как жаль, что я не такой доверчивай, да?

Со стороны послышался смех и шепот учащихся. Некоторые в открытую глазели на Джисона и Минхо, лежащих на траве. Но, в отличии от Хана, Минхо как будто было все равно на излишнее внимание к их обнимашкам. Джисон стал извиваться под Минхо, но этим только раззадорил Ли еще больше. Он тихо посмеивался, пока Хан пытался освободиться. Наконец, у Хана совсем закончились силы.

– Какой смелый маленький мальчик, – издевательски прошептал Минхо на ухо Джисона. – Тебе полегчает, если ты осознаешь, что теперь принадлежишь мне. Ты мой, Хан. Мой-й-й.

– Ты совсем больной что ли? Отпусти меня... на нас же смотрят.

– Ну и пусть, – Минхо носом уткнулся в щеку Джисона. – Ты сам начал эту игру со мной, но я не собираюсь играть по твоим правилам.

Минхо снова переливисто засмеялся, ослабляя хватку и, наконец, вставая с Джисона. Парень отряхнулся и протянул Хану руку:

– Либо со мной, Хан, либо против меня. Выбирай.

Джисон недовольно поморщился, но все же подал Минхо руку, чтобы подняться на ноги с ее помощью.

– Я, конечно, не прощу тебе выходку с Хенджином, но... видимо, у меня нет выбора?

– Умный мальчик.

– Только учти, не обещаю быть паинькой. Представится возможность и ты у меня за все ответишь.

Минхо ухмыльнулся. Ли мотнул головой, призывая Джисона следовать за ним. Оба вернулись в школу.

Притворись моим...Место, где живут истории. Откройте их для себя