Во первых этот фф будет составлен по мотивам моей жизни.где уж там правда,а где выдумка думать вам)
Это был обычный день.ну как обычный?начнем с того,что он не обычный,потому что мы с мамой отдыхали в санатории под Москвой.санаторий сам по себе был достаточно уютный.внизу перед входом стояли диванчики,их было много,поэтому сиди себе и ничего не делай.
Я любила позалипать в тик токе,проводя время после санаторных процедур.слава богу,ещё были каникулы,поэтому уроков никаких делать не надо было.А,я забыла представиться,ведь от моего лица будет вестись этот фф до конца)
Я Олеся(здесь мои слова будут просто выделяться тире),мне 17,пока вам ничего не нужно больше знать обо мне,что нужно, вы узнаете позже))
Так вот,я сидела на диване,дожидаясь начала обеда.он начинается в 13:30,ждать ещё пол часа.
13:30
"О,дверь в столовку открылась,пойду похаваю"(в кавычках будут писаться мысли)
В санатории была шведская линия(кто не знает это берёшь любое из предложенных блюд, вобщем любую еду,которую приготовили)
"Странно,мама ещё не пришла,ну ладно"
Не долго думая ,Я взяла куриный бульон,чуть салата из овощей и курицу-мой обычный обед.
Доев до конца,я увидела,что мама идёт к моему столику,то есть к нашему.
(Мама - м)М:ну что,поела?вон сколько еды тут разной!а ты,опять, вижу одинаковое берёшь каждый день!ну ладно,иди в номер или куда хочешь,я пока поем,а потом расскажу кое-что))
-оки,жду тебя)Я пошла в номер,так как на диване стало скучно сидеть.
Придя в номер я решила посидеть на балконе.пойдя туда я не забыла взять мою любимую книгу.
"Почитаю,пока мама не придет"
Через минут 15 мама зашла домой
(Забыла упомянуть,мы приехали втроём:я,мама и ее подруга)
М:ну что,дочь,не проводишь время зря,за книгой сидишь!
-да,чтоб упреки не посыпались с твоей стороны..)
М:Олесь,не начинай давай!
-все ,все,молчу,так что сказать хотела?
М:слушай.помнишь мою подругу, здесь,в Москве живёт тоже?
-ну,загадала конечно.как зовут то хоть?
М:Оксана зовут
-ааа,это та,у которой ещё собакен появился?и в доме ещё живёт,да?
М: именно!)
-мы снова к ней едем?!
М:да, только вот ты,верно не помнишь...
-что,мам,что?!-перебила я маму
М:у нее сын сын есть,ему сейчас уже 20,почти твой ровесник!вы с ним мило тусовались,когда тебе 5,а ему 8Да,ещё мы однажды проездом заехали к ним и мы действительно (по рассказам мамы и по далёким воспоминаниям)весело играли
-аээ,ну так ладно,повеселимся и сейчас!-шутканула я
М:тогда завтра днем выезжаем?
-я согласнаКак то эта глава маленькая, неожиданно получилось,но другие вроде норм,но не обещаю,пхпх
ВЫ ЧИТАЕТЕ
однажды..
FanfictionПоехав однажды в гости к маминой подруге,все изменилось Присутствует 18+ Тгк: диптяг Это так,на всякий случай