1 серия

192 12 3
                                    

━◦○◦━◦○◦━◦○◦━◦○◦━◦○◦━◦○◦━
💭Фанфик💭
🫦Терпи Меня🫦
💠1 серия и пролог 💠
༺Пролог༻
Я простая девушка, тихоня. Да да, я тихоня. Не хожу в клубы. Постояно сижу дома за книжками. Парня у меня нету. Да мне он и не нужен. Я хочу скорее закончить институт, и свалить из Сеула. Мне надоела эта чертова жизнь.
Да у меня есть родители. Они богаты. Ходят на разные мероприятия, строят на людях, какие у них хорошие отношения. Прям идеальные. А дома, они как кошка с собакой, готовы ругаться хоть 24/7. Мама женилась на моей отце, по воле их родителей. Они так решили, значит это и быть. Так же у меня есть подруга, ее зовут Ким Джени. И мы лучшие подруги. Только она звезда школы, красивая, сногсшибательная внешность. Половина университета парней хотят, чтоб она была с ними. Только ей это не надо. Она хочет, найти себе богатого папика лет, так 70-90 , чтоб он умер и переписал на нее его наследство. Чтоб она была вдовой. Вытирала слезы зелеными банкнотами. И каждую неделю, летала на своем частном самолете, отдыхать на курорты, утешаясь своим горем. У нее так же есть родители, которые богаты. Но она друго человек, ей надо больше, чем есть .

И так еще один герой это Пак Чимин. Он еще тот бабник. Он переспал почти со всеми девушками института. Любая была бы готова прыгнуть к нему в постель. Стоило ему только улыбнутся своими губами, так сразу же любая девушка таяла. Ему нравились, те которые вели себя как легко доступные девушки. У которых все их прелести были на показ. Короткие юбки. Рубашки, чтоб было хоть немного видно из грудь. Чимин переспал даже, с теми девушками которые ему были противны. Они были его утешением. На утро, он просто уходил. И забывал их. Был случай, что одна девушка забеременела от него, так он заставил делать #борт, он надавил на нее. Она сделала его, потом просто переехала. Он пустил про нее слух, что она якобы спит с мужиками за деньги. А хотя это было не так.

⫷ 1 серия ⫸
Утро, я спала, но меня разбудил громкий спор моих родителей. Открыв глаза, я посмотрела на часы время 7:00 .
- Вот чё им опять не имётся?? Орут уже с самого утра. Как они мне надоели. Поскорее бы свалить, от них.
Мне пришлось вставать, ведь все сегодня пятница, надо идти в институт. Встав с кровати, я пошла в ванную комнату, чтоб принять душ. Был слышен спор моих родителей.
- Ты вообще о чем думал, когда подписовал этот договор? Кричала моя мама.
- Чтоб моя компания не упала на дно!!!! Отвечал ей отец.
- Ты мой дорогой не забывай, что это компания наша общая, я в нее тоже вложила деньги. Так у нас равные права на нее, и прежде чем принимать решения, надо советоваться со мной.
- Да что ты можешь понимать в этом??? Женщины не способны вести бизнес!!!!
- Зато ты способен утопить нашу компанию!!! Теперь решай сам это!!! И без меня!!! Мама ушла в комнату и сильно хлопнула дверью.
- Мда,и так каждое утро. Как они надоели. Вот честное слово. Говорила я шепотом.
Сделав все дела. Я пошла комнату оделась, и пошла на кухню попить кофе. Я зашла на кухню, там сидел отец.
- Доброе утро, папа.
- Доброе утро, дочка. Ты в институт?
- Да.
- Давай я тебя подвезу, мне все равно надо в офис.
- Да, давай. Я только допью кофе.
Я допила свой кофе. И мы с отцом поехали. В машине царила тишина. И тяжелая атмосфера. Я не решалась заговорить с отцом. Через 30 минут мы приехали к университету.
- Спасибо, большое что подвёз. Сказала я и вышла из машины.
- Пожалуйста. Отец открыл окно машины. И уехал.
Я пошла в университет. Жизнь кипела. Студенты кто-то сидел на лавочках. Кто только пришел, либо приехал. Да институт, где я училась был самым пристижным в Сеуле. Большое здание, во дворе был газон. И фанаты. Красивый сад. Где можно было просто отдохнуть от пар. Я уже почти подошла ко входу, как меня кто-то схватил за плечи. Я повернулась и увидела Дженни.
- Привет, подруга. Бодро говорила она.
- Привет, Дженни. Ты такая радостная, что случилось?
- Нашу семью пригласили на светское мероприятие. Кстати вашу тоже. Я может быть смогу найти себе папика. Говоря это Дженни ехидно улыбалась.
- Да да, ты как всегда. Ладно пошли на пары. Сказала я. И мы пошли.
По дороге, мы увидели такую картину:
Девушка стояла около Чимина.
- Ты почему такой Чимин?
- Какой такой?
- Ты не постоянный! Ветреный!
- Тебе, то что? Что мы переспали это нормально. Так что вали от сюда.
- Ну Чимин, я же тебя люблю. А ты что??? Ты кретин.
Девушка ударила по щеке Чимина и ушла

-Мда, попала она. Завтра про нее пойдут слухи. Зря она так с ним. Сказала Дженни. И мы пошли дальше. Мы приходили мимо Чимина и его друзей. Он увидел меня. Но мы просто пошли мимо.
Пары закончились быстро.
Дома.
Вечер.
Жду ваш актив❤️❤️❤️
*┈┈┈┈*┈┈┈┈*┈┈┈┈
Фф
#Терпи_Меня

Терпи меня { Завершён }Место, где живут истории. Откройте их для себя