Саня, т/и и Иван идут в кинотеатр который находился в торговом центре.
Парни держали т/и за руку, как будто боялись чего то. Мы шли в полной тишине. Но вот эту тишину прервал Саня
- Вань, а ты чего в 10 класс пошел? После 9 не ушел?- стал расспрашивать Саня Ваню.
- та незнаю как то, просто в другой школе не было 10 и 11 класса, да и мы с мамой переехали в другую квартиру.- ответил Иван на вопрос Александра.
Все вместе они пришли в кинотеатр. Купили всякие вкучняшки, и зашли в зал.
Т/и сидела в середине.
А то есть
Саня Т/и Иван
Почти весь фильм Иван держал девушку за руку, ее это немного смутило, но она не стала убирать руку.
- молодец, Саня, что выбрал комедию, хахах, помнишь тот момент с бабкой?😂- говорила девушка выходя из зала.
-хахах, она так смешно наебнулась- произнес Иван.
-ага, давайте немного погуляем по торговому?- спросил Саня.
-ооо, гоу гоу- согласилась девушка на предложение брата.
-я тоже не против-согласился Иван
Троица довольных людей отправились гулять по ТЦ.
-ждите меня здесь, я в магазин сбегаю и приду- сказала девушка и убежала.
- что у вас с т/и?- резко спросил Саня.
- эамэ, что?- переспросил Иван, хотя все слышал.
-что у вас с т/и?- повторил Александр.
-та ничего нет, мы просто друзья..- сказал Ваня, хотя у него были чувства к т/и, но они были возможно не взаимными.
-ну ладно- сказал брат.
И вот девушка вернулась с пакетами.
- вот наступило время нарядить вас!-вскрикнула девушка.
Девушка взяла за руки парней и повела их в магазин одежды.
Девушка стала бегать по магазину, чтобы найти подходящую одежду двум парням.
- померь это! Ваня а ты это! И ещё это- сказала девушка и впихнула им в руки вещи.
- вы там долго?- спросила девушка спустя минут 10
- я все! Но этот стиль не по мне, как то не очень - сказал брат девушки.
- парень на расхват, тебя нужно охранят, а то украдут!- восхищалась девушка братом
- Ваня, ты все?- спросила т/и
- да, я готов.- сказал парень и вышел к ней.
Девушка загляделась на парня, он был в стильном костюме.. (🛐)
- т/и, ты где летаешь?- уже кричал Саня
- что? Я ? Кто? Что я сделала? А? - вскрикнул девушка.
- хах, ну как мы тебе?- спросил парень делая позу как модель)
- прекрасно, берём это!- восхищаясь сказала девушка.
Парни вышли с новыми вещами.
- а теперь вам нужно изменить прически!- сказала девушка двумя парням.
- у тебя и так красивые волосы!- сказал парня глядя на волосы девушки.
- ну спасибо за комментарии, но буду делать не я, а вы!- сказала девушка.
Два парня сидели в кресле с закрытыми глазами.
-чтоб я ещё согласился с ней идти в тц- сказал шепотом Брат.
- я все слышу!!- вскрикнула девушка.
Спустя некоторое время прически парней было все готово
- открывайте глаза!- сказала т/и.
Парни открыли глаза
- это не я- сказал Иван смотря в зеркало.
- ну рано или поздно ты же поменял в себе что то, тебе она очен очень идет)- сказала девушка
- спасибо - Ваня засмущался
-мне идет- сказал Александр
Компания ещё немного погуляла и они разошлись по домам.
************************"*********
507 слов💗