в зоне риска

2.3K 158 21
                                    

-К сожалению он получил серьёзное ранение , но с ним всё хорошо.

-Можно мне к нему в палату?

-Можно,но постарайтесь его не беспокоить, и ему  сейчас лучше не двигаться.

-Да конечно! Спасибо вам!- я с нетерпением вошёл в палату и сразу же увидел там Джисона.-

-Джисон !- я не сумел совладать с эмоциями и налетел на него, обнимая .

-Прекрати! Мне больно.

-Извини.

-Зачем ты пришёл , разве тебе не всё равно ?

-Конечно же нет ! Я тебя любил все эти годы! Прости , но я не мог это сказать раньше. Я боялся быть отвергнутым. Прошу , прости меня . Ты действительно важен в моей жизни!

-Никогда так больше не делай ... Я тоже люблю тебя.- больше и не последовало слов. Я прикоснулся к его губам.

~от лица Феликса~

~этот же день.{два дня назад от настоящего времени}~

|Сообщение от Ли Минхо|

-Феликс , с Джисоном всё хорошо.Он пришёл в сознание.

-Я еду!

-Хах, давай.

|Конец переписки|

~от лица Хёнджина~

-Хёнджин! Хан очнулся!

-...кто?

-Это мой лучший друг . Представляешь, его подстрелили вчера.

-...а где это произошло? ....

-В кафе на улице ***

-....

-Поехали , давай!-

Мы собрались и поехали в больницу, заехав за фруктами и другими продуктами.

Тогда пазл окончательно сложился в голове. Состояние было ужасно от мысли , что из-за меня пострадал близкий человек Феликса.

Доехав до нужного адреса , мы зашли в палату.

-Джисон , как ты ?!- Ликс сразу подбежал к своему другу , аккуратно обнимая, ставя на тумбочку пакет с продуктами.

-Всё хорошо...а кто это ?-спросил Джисон , вопросительно смотря на меня .

-А это мой...

-Парень , Хван Хёнджин, рад знакомству.-было забавно наблюдать как Ли замялся и покраснел , отводя взгляд.

-Хан Джисон, взаимно)А это Минхо.-он указал на второго парня.- Феликс , а ты ничего мне не рассказывал.

-Извини, я не успел .

-М-да уж слишком насыщенные последние дни.- сказал Минхо и сел на ближайшую скамью , закинув ногу на ногу .

Прошло не так уж и много времени, а кажется будто целая вечность. Феликс спокойно общался с Джисоном, а Минхо прожигал меня взглядом.

Ещё через 15 минут , мы вышли из палаты.

~Минсоны~

-Не нравится мне этот тип...

-Минхо , ты чего? Нормальный парень,вроде. Ты просто себя накручиваешь.

~Хёнликсы~
~от лица Хёнджина~

Спокойной добравшись домой к Ликсу. Мы сразу же сели смотреть  фильм . Укутав Феликса в плед, я сел рядом . Он положил  голову мне на плечо.

Прошло минут двадцать, на мой телефон пришло уведомление. Открыв сообщение, я сразу быстро пробежался по строчкам." Ещё один заказ. И так проблем много. Может отказаться? Ладно, вроде ничего сложного."

Всю ночь я собирал информацию о человеке, которого должен буду скоро убить.

На утро , я встал пораньше , чтобы зайти в свою квартиру и сразу пойти в колледж. Ещё с вечера я предупредил об этом Ликса.

Лекции прошли довольно быстро и я сразу же отправился домой, а потом   на место с которого мне нужно будет убить ещё одного человека. Вскоре подъехала его машина , из неё вышла "моя жертва". В этот раз было гораздо сложнее. На многие крыши не было доступа , да и территория была довольно открыта . Но через полчаса ,он всё же зашёл на тихую, безлюдную улочку. Нацелив винтовку , я нажал на курок. А дальше всё как всегда глухой выстрел, кровь. Завернув за угол , я рванул к себе. Убегая на всей скорости, мой маршрут состоял из заброшенных улиц , что было на руку. Вскоре я пробегал мимо кафе  неподалёку от своего дома. Как вдруг....

любовь под прицелом{Хёнликсы}Место, где живут истории. Откройте их для себя