После прочтения очередного списка, нас отвели в комнату. Я сел на койку и начал думать о том что сказал Эрис.
-Ты просто возьмёшь и поверишь ему? - спросил Ньют и сел рядом со мной.
-Я чувствую, здесь что-то не так.
-Это глупо - возмущённо сказал Минхо.
-Я согласен с Минхо, нельзя доверять человеку которого ты знаешь всего пару минут - сказал Фрайпан.
-Глупо держать нас взаперти - с возмущением сказал я.
-Томас, они нас спасли, у нас есть нормальная еда, чистая одежда, горячий душ, есть где спать. Не это ли мы хотели? - размахивая руками сказал Минхо.
-Я не прошу идти со мной. Я с Эрисом всё проверю. Я хочу убедиться, что мы действительно в безопасности, если всё будет хорошо, то я успокоюсь - я посмотрел на парней.
-Ладно, дело твоё - подняв верх руки сказал Минхо и лег на свою кровать.
Ньют положил руку мне на плечо.
-Будь осторожен - он поднялся и ушёл на своё место.Остальное время я пролежал уставившись в стену, все уже спали, храп парней разносился эхом по комнате. Как вдруг дверь распахнулась.
-Томас. Псссс. Вставай - сказал Эрис.
Я поднялся и последовал за ним.
-Как ты это сделал? - показывая на дверь спросил я.Он показал мне белую пластмассовую карточку.
-Сейчас нет времени объяснять, идем.Я пошёл следом за ним, мы шли не долго, как вдруг Эрис рукой прижал меня к стене и приложил к своим губам палец. Мимо нас пронеслись несколько парней. Мы подождали несколько минут и пошли дальше. Мы собирались повернуть направо, как вдруг услышали голос Дженсона, мы выглянули из-за угла, он разговаривал с девушкой. Мы прижались к стене и стали внимательно слушать.
- Мы не можем в таком количестве... - Дженсон не дал договорить девушке и грубым голосом сказал.
-Мне всё равно, чем быстрее мы закончим, тем будет лучше для нас.-Они не выдерживают такие испытания, они умирают - было слышно, как девушка нервничает.
-Значит завтра начнём с последних прибывших. Ава Пейдж распорядилась - он не стал ждать ответа, развернулся и ушёл. Он прошёл мимо нас, я задержал дыхание, Дженсон на минуту остановился, казалось, что он сейчас вот-вот повернётся, даже стало немного страшно, его кто-то позвал по рации и он быстро ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте
Fiksi PenggemarНа свободу был выпущен смертельный вирус, его выпустили с целью отсеивания слабых, но, они не предполагали, что это приведёт к апокалипсису. Вирус уничтожил больше населения, чем было задумано, это привело к вымиранию человечества. Чтобы спасти мир...