Понедельник. Самый нервный день, девушка извела себя с самого утра наглаживая костюм, а после ещё и терроризируя галстук. Она была сногшибательна, её резюме - лучше и достойное, что мог держать в своих руках начальник всего этого агентства. Она ещё молода, а значит её нужно быстрее хватать двумя руками. Находила общий язык, да и вообще говорить с ней очень комфортно, одно удовольствие.– Директор Хван, можно? – Даён стучала по косяку двери. Мужчина, увидев её, расплылся в улыбке.
– Конечно, Да-ён. – Он отложил бумаги, которые держал изучая в руках. – Присаживайся.
– Не будем любезны, давайте сразу к делу, зачем же я пришла. Что вы решили? – Девушка была в себе уверена, поэтому ждала только приятных новостей.
– Знаешь ли. – Директор стал бегать глазами по кабинету, но совершенно не смотря на Саито, он хотел преподнести всё мягко, но Ён сразу перешла к делу, а значит, что ему не удалось подготовить её хотя-бы эмоциональною. – Кандидатур было много, ты знаешь. – Как в комнату зашла Даён, мужчина будто почувствовал власть, но не на своей стороне, он будто боялся её, боялся её спугнуть, потерять. А возможно просто её криков, она девушка буйная.
– Так.
– Я очень тщательно отношусь к своему делу и искал именно таких же сотрудников, которые действительно будут заниматься должностью, принося удовольствие себе, но и компании. На прошлой неделе я провел ещё две встречи, как раз на должность. Это твоя и ещё чья-то, я все выходные думал, правда думал, Даён, я даже складывал плюсы и минусы. И что ты думаешь? Они равны, равны и никак не хотят быть ниже или выше, я не смог выбрать...
Девушка перебила и встала напротив стола Хвана.
– Простите конечно, но вы же обещали, буквально сказали мне до понедельника, и я смогу приступить к своим обязанностям. Какая ещё вторая кандидатура? Это называется..Директор Хван перебил её.
– Подожди, Даён, я не договорил. – Он выставил перед ней ладонь. – Я не смог выбрать, ты же всё равно знаешь, что каждого нового работника ждёт испытательный срок. Срок, за время которого сотрудник должен показать себя с лучшей стороны. Я сделал некий выбор между вами, это своего рода соревнования, но не увлекайтесь, на выигрыше - должность.Как только мужчина закончил свою самодовольную реплику, от которой прям и читалось, что смотрите какой я умный, придумал за целые выходные такое решение, открылась дверь. Даён повернула голову к выходу, смотря кто потревожил их, заткнув только открывшийся рот Саито.
– Здравствуйте. – Сказал улыбчиво парень.
– Ты как раз вовремя. – Улыбнулся начальник, радуясь, что отпустило, и Даён не начала возмущаться на него.
– Ахринеть. – Произнесла Саито, а позже спросила. – Он? – Сказав так, чтобы услышал только Директор, на что получила положительный кивок. – Серьёзно? То есть..., боже, у меня даже слов нет. – Даён ходила по кабинету хватаясь за голову, пока Ким прошёл и сел на кресло, положив ногу на ногу, перед этим растегнув пуговицу пиджака. – Это ужасно, это просто меня поражает, ааааа, вы просто. – Указывая пальцем на Директора. – Ааааа, к такому повороту я уж точно не готовилась. – Возмущённо ругалась Ён, отдергивая себя, чтобы не показать бурное красноречие.
Сынмина явно рассмешила эта ситуация, он только в вечер пятницы думал какая же настоящая Даён, без алкоголя Даён, оказывается она ещё смешнее, а в целом ничего не поменялось. Только сейчас она была хмурая, а тогда весёлая и подбитая.
– Что ты лыбишься, ты мне скажи.– Исподлобья произнесла Саито смотря на Мина.
– Неужели. – Хлопнул Хван руками.– Знакомы?
– Есть такое. – Самодоводьно произнёс Сынмин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяной шаг в счастливое будущее?
JugendliteraturЛучше раз попробовать себя в новом деле, к которому, естественно, предварительно готовишься до. Так и поступила наша главная героиня, девушка долгие годы стажировалась в компании на должность менеджера-заместителя. Но мы совсем забыли, что не она од...