Глава 1

328 12 1
                                    

Красно-золотой свет рассыпался по всему бару, подсвечивая разноцветное содержимое хрустальных бокалов. Нескончаемый поток людей, сменяющиеся друг другом. На их лицах читалась полная расслабленность, похоть и забвение. Каждые выходные здесь происходит настоящий атас, и я едва успеваю подхватывать заказы, которые кажутся бесконечными.
Сегодня смена до трех часов ночи. Осталось еще немного. Благо, время в работе летит намного быстрее, нежели когда ты сидишь совсем без дела.
-Мила, два апероля и дайкири.
Голос официанта Макса раздался быстро и кратко, потому что у этих бедолаг работы не меньше.
Руки на автомате берут ингредиенты и бокалы. Чуть подтанцовывая под очередной трек в стиле «инди рок», я, посмотрев в сторону неподалеку идущему мужчины, продолжила выполнять заказы.
-Бокал МОЁТ. Раздался строгий, но уже не совсем внятный мужской голос.
Я подняла голову и увидела этого же посетителя, на которого кинула взгляд пару секунд назад. На вид ему было около сорока. Черная рубашка с чуть закатанными рукавами, толстая цепочка на одном из запястий. Каштановые, короткие волосы. Его синие глаза были «заплывшими» от алкоголя, и эмоции были то ли на грани злости, то ли передавали какую-то игривость.
Кивнув ему в ответ, я быстро выполнила его заказ и поставила бокал игристого на стойку.
-Макс, дайкири и два апероля.
Официант подбежал ко мне, мы перекинулись кроткими взглядами с улыбками, после чего он скрылся в танцующей толпе.
-Девушка, это вам мой подарок от меня. Томным голосом сказал незнакомец, пододвинув бокал.
-Спасибо за жест, но мы на работе не пьем.
-Я очень вас прошу, примите.
Обстановка в воздухе чуть накалилась. Конечно, это далеко не в первый раз, когда меня пытаются угостить чем-то, но здесь я ощутила необъяснимое давление, будто бы говорящее «лучше выпить». Тем не менее - смена еще не закончилась.
-Извините, но таковы правила. Пытаясь не показывать истинные эмоции, мне пришлось выдавливать уже привычную улыбку.
-А если мне поговорить с вашим руководством - вы согласитесь? Спросил гость, облокотившись локтями на стойку.
Вдруг, из-за него я заметила силуэт Макса, который яро жестикулировал в мою сторону. Боже, этому человеку нужно было составлять алфавит для глухонемых. Синеглазый незнакомец заметил, что я кого-то приметила, вдруг решается повернуться назад, дабы посмотреть, кто же такой интересный стоит за ним. Последнее, что можно было разобрать из «посланий» официанта - лучше выпей.
На часах 2.40. До конца смены всего каких-то двадцать минут. Ладно. Черт с ним.
-Хорошо, я приму ваш жест, спасибо. Сказала я, и посетитель сразу же повернулся обратно в мою сторону.
Глоток. Второй. Бокал пуст.
Дорогое шампанское - особый вид удовольствия в этом мире, не смотря на то, что пью в принципе крайне редко.
Ставлю опустошенный сосуд на стол и жду реакцию.
-Сергей. Сразу после этого незнакомец улыбнулся, покопошился в кармане брюк, положил мне 5000 рублей и направился в сторону выхода.
Странно, он не узнал ни мое имя, ни номер телефона. Спрашивается: для чего тогда все это было? Однако, я сопоставила одну деталь - если Максим мне так яро дал понять, что лучше выпить бокал, значит, этот мужчина ему знаком. Возможно, он даже частый посетитель, просто из-за своего графика я его не застаю. Из раздумий вытащил возглас:
-Мила, бокал белого.
***
-Когда выйдешь в следующий раз? Спрашивает Макс, накидывая кофту.
-Думаю, на следующей неделе. Админы говорили, что на этой пока помощь больше не нужна.
Я поправила свой серый кроп топ, взглянула на наручные часы, поняв, что в этот раз смена закрылась быстрее, чем в прошлый.
-Сегодня, если ты не заметила, были практически одни девчонки. Отбивался как мог. С иронией сказал парень, прихорашиваясь в зеркало.
Подсобка залилась смехом. И тут резко я почувствовала, как разум будто бы «повело».
-Ты в порядке? Поинтересовался Максим
-Да, просто передернуло немного.
-Тебя довезти?
-Лучше пойду пешком, подышу по дороге домой.
-Ну, смотри. А то ищи свищи потом. Я вместо тебя никакие колады мешать не смогу, имей в виду.
-Все, до встречи.
***
Огромный плюс в таком графике работы - я застаю время, когда на улице нет никого. Затишье на дорогах, пустые тропинки, свет фонарей, едва качающиеся ветви деревьев, слышимое пение птиц. Обожаю ходить через этот парк, потому что в нем необъяснимо комфортно при любой погоде, в любое время суток.
-Черт. Проговорила про себя я. Сбавила шаг.
Голову вновь очень сильно повело, и каждый последующий вдох будто бы наоборот, забирал весь воздух. Щеки начали пылать, а руки окоченели в момент. Давление сдавливало голову, и по всему телу пронеслась дрожь. Ноги будто бы сами подкосились от мгновенного бессилия, раздался шум в ушах. Мои глаза непроизвольно закрылись, хотя я думала, что смогу сделать хотя бы еще пару шагов вперед.

Перед тем, как провалиться в бессознательное состояние, я почувствовала прикосновение холодных рук в районе сонной артерии и низкий мужской голос, который в смятении произнес «черт».
Действительно. Черт.

Поклонник Тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя