Алое вино.

23 4 0
                                    

Это был обычный день. Мы с Розарией и Кейей как обычно сидели в таверне Дилюка, но в тот день что то пошло не по плану... Все что я помню это то, как Кейа разбил бутылку с вином и ее осколки с дребезгом разлетелись по всем сторонам, благо задело только Розарию, которая сидела на соседнем стуле... Но после этого все как в тумане... Поздним вечером того же дня, я возвращался домой уже полусонный и слегка в пьяном состоянии.несколько выпитых мною бутылок крепкого вина давали о себе знать, давя на мою голову тяжкой силой и возможно я бы не рассказывал эту историю если бы позади себя я не услышал голос хозяина таверны-Дилюка. Красноголовый парень крикнул мне вслед после того как я вышел из таверны и глядя на на его решимость, можно было понять то, что настроен он серьезно.
-Эй,Венти!
Крикнул тот недовольным тоном
-Не думай что сможешь уйти так легко
Я абсолютно не понимал что происходит и чего он хочет от меня, но не смотря на мое негодование он подошел ближе и нависнув надо мной на расстоянии вытянутой руки сказал..
-Бард, иди на второй этаж там разберемся..
Я не решился спорить с ним, а просто послушался и зашел внутрь таверны...Я уходил тогда, когда все посетили ушли, а сама таверна закрывалась, так что народу в ней не было от слова вообще.. Лишь пару служанок аккуратно расставляли стеклянные, будто кристалл бокалы по местам и убирали осколки, оставленные нами ранее.
Дилюк последовал в глубь таверны ничего не сказав об этом мне, а сам я поднялся на 2 этаж, пытаясь удержаться на ногах. Легкое опьянение кружило мне голову и осмотреться не было сил, так что я просто стал ждать Дилюка.
Через пару минут я услышал как кто-то поднимался по лестнице и угадать кто это был не составило мне труда, особенно учитывая тот факт что алые волосы Дилюка сильно выделялись в полумраке помещения. Он проследовал к большой двери находящийся прямо передо мной и вставив в него ключ, он распахнул ее и кивком головы указал мне следовать вперед. Входя во мрачную комнату я начал медленно приходить в себя и голова включилась сама собой. Я старался понять где я нахожусь и по какой причине Дилюк послал меня сюда. Может он хочет переговорить здесь? Или быть может он хочет что бы я занялся уборкой комнаты пока остальные горничные убирают наш разгром, тем самым поквитаясь за поступок всей нашей компании... Но почему тогда он не приказал остальным участникам погрома убираться вместе с ним?.. Может потому что я выходил последним? Все эти навязчивые мысли крутились в моей голове и никак не унимались. Меня вывел из раздумий звук поворота ключа из двери и я хотел было обернуться, но кто то схватил меня сзади и крепкой хваткой не дал мне отпрянуть назад. Мое опьянение быстро исчезло и я так же быстро отрезвел. В этот же миг из моего рта выскочил звонкий крик и я попытался вырваться, но человек сзади крепко держал меня не давая мне и шанса на побег. Я попытался крикнуть вновь, но чья то рука грубо закрыла мне рот и в ту же секунду я услышал знакомый голос у меня над ухом...
-Молчи или хуже будет...
Раздался в тишине тихий голос Дилюка... Вдруг из за двери послышался робкий голос юной девушки
-Господин Дилюк? Вы здесь?
Дилюк ослабил хватку. Почувствовав шанс, я тут же схватил его руку и убрал ее со своего рта и жадно вдохнув воздух ртом, я пытался отдышаться. Вдруг Дилюк схватил меня за оба плеча и резко развернул меня в свою сторону. Заглянув мне прямо в глаза, он шепотом промолвил
-Остовайся тут.. И не смей выдавать себя...
Глядя в его глаза к моему горлу подкатил ком и я безмолвно кивнул ему. Он отпустил меня и потеряв опору я попятился назад, и облакотился на что то мягкое. Я долго не мог понять что происходит, ведь теперь мысли в голове крутились еще больше и быстрее и каждая мысль была ужаснее другой. Наконец придя в себя, я еще раз осмотрелся вокруг. В темноте комнаты я увидел что то похожее на торшер и подойдя ближе я понял что это он и был. Я потянул за веревку, висящую под ним, и
он загорелся слабым свечением, но по крайней мере этого хватало что бы хоть немного прояснить комнату. Я увидел большой диван и два маленьких  креслица на одно из которых я и облокотился ранее. Похоже это действительно была комната для переговоров, ну или это все же была мини гостиная, но прояснить ситуацию это не помогло. Торшер стал тусклым и я попытался включить его вновь и за делом совсем не услышал как Дилюк зашел в комнату... В эту же минуту он прижал меня к стене, а после повернув меня на 180 градусов к себе, он впился в мои губы и я вплотную прижался к стене. Мои глаза округлились  и я пытался уйти от его губ, но он все сильнее налегал на меня и вот нависнув надо мной он все же отцепился от меня, но остоновка была не долгой.. Хищно облизнув свои губы, он сново принялся целовать меня делая по несколько заходов и в тот миг мне казалось, что скоро я сольюсь со стеной в единое целое или до этого я потеряю сознание от нехватки кислорода... Он отпустил меня, но все еще прижимая к стене, он спустился ниже и почти встав на колени, он расстегнул пару верхних пуговиц моей рубахи и распахнув мой воротник, он облизнул мою оголенную шею.От всего этого мне стало не по себе и прикрыв рот рукой я старался не издавать каких либо стонов, хоть это было и сложно. Еще раз облизнув мою шею, он сделал первый укус и не удержавшись из моего рта выскочил крик который в ту же секунду разлетелся по всей таверне. На этот раз ни одна служанка не пришла к двери.
-Я послал всех горничных по домам, так что..
С этими словами он накрутил на пальцы прядь моих волос возле места укуса и отодвинул их в сторону
-Можешь не сдерживаться
Дилюк улыбнулся и вдохнул воздух сделав шумный вдох
-Венти,Венти.. Ты уже полностью пропах вином...
Он усмехнулся
Ч-чего ты хочешь?..
С запинкой прошептал я.
-А разве не ясно?
Сделав паузу он улыбнулся и вдруг добавил...
-ТЕБЯ
В ту же секунду его зубы резко вонзились в мою шею и схватившись за алые волосы Дилюка, я закричал! Мои ноги подкосились и я облокотился на него что бы не свалится вниз... Он немного подождал перед тем как ослабить силу укуса, а после отцепившись от моей шеи, он вновь прижал меня к стене и поцеловал мои губы... У меня не было сил что бы сопротивляться ему или пытаться освободится, я просто поддался ему и смотря в его голодные глаза тихо вздохнул, понимая что сейчас произошло...
              2 часть. От ненависти до любви.
Наконец, Дилюк полностью расслабился и сделав шаг назад, он поставил меня на ноги.Неужели все закончилось?... Пролетело у меня в голове. Неужели все это «недоразумение» все же закончилось?.. Но пройдя пару шагов Дилюк деловито сел в кресло и облокотившись головой на локоть подозвал меня к себе.
-Венти... подойди ко мне
Без лишних слов я подошел ближе. Он аккуратно провел кистями по очертаниям моей талии и закончив на бедрах начал растегивать мою рубаху, а после и вовсе скинул ее с меня. После того как он полностью оголил мою грудь, он взял меня за плечи и опустил вниз, заставляя меня спустится на колени.Без лишних слов он посмотрел на меня в ожидании действий. Было ясно что от дальнейших событий мне не уйти и взглотнув, я расстегнул ширинку его брюк и посмотрев на него получил одобрительный кивок. Движение за движением, я медленно достал его член из брюк, я аккуратно провел двумя пальцами по нему и дойдя до головки закрыл глаза и облизнул ее... Почувствовав соленый вкус я поморщился, но думать о чем то уже поздно.. Взяв головку члена в рот, я облизал ее во рту и после продвинул ее вперед своего горла. Медленно добавляя темп я все больше продвигал его и краем глаза увидел как Дилюк смущено прикрыл рукой свое лицо. Было видно что красноволосый парень и сам был довольно возбужден и скрыть этого был не в силах. Вскоре его член запульсировал и наружу выскочила белая сперма. До этого момента я успел вытащить его и направить в другую сторону дабы она не попала на меня.. Дилюк сильно покраснел и издав сладкий стон, он полоностью закрыл лицо рукой, а второй взял меня за волосы...
М-молодец...~
Произнес глядя куда-то в сторону. Он взял меня за лицо и притянул меня к себе. Мня пришлось залезть на кресло и нависнуть над его телом при этом мое лицо было почти вплотную поднесено к его лицу. На этот раз он не целовал меня, он лишь взялся обеими руками за мои бедра и опустил их вниз.
-Продолжай, бард..
я робко кивнул и покраснев еще сильнее я стал аккуратно опускаться вниз и когда я был совсем не далеко от его члена, я помедлил... Я не мог сделать этого просто потому, что еще не разу не имел интимного опыта и являлся девственником, но вдруг, Дилюк резко насадил меня на его член и не сдержав стоны, я запрокинул голову и громко простонал. Темп стал увеличиваться и мой первый опыт постепенно нравился мне и я все больше и больше и я входил во вкус. И вот, в порыве страсти, глядя ему прямо в глаза, я поцеловал его долгим и затяжным поцелуем. Казалось что сам Дилюк не ожидал этого от меня и от неожиданности он отпрянул от меня, но после взяв меня одной рукой за голову, он сам начал целовать меня. Оторвавшись от его губ я обернулся и понял что нахожусь на пике. Мой стояк еще никогда не был так тверд, но именно он довел меня до этого. Наконец он закончил и горячая сперма просочилась внутрь меня.. мне никогда не было так хорошо и я думал что лучше мне никогда уже и не будет, ровно до того момента как он развернул меня обернув мой член рукой, он начал двигать ею то вверх, то вниз.
М-Мастер Дилюк... Мастер Дилюк!~
Промолвил я пытаясь обернуться и посмотреть ему в лицо, но прежде чем я успел сделать это, моя девственность подошла к концу. Издав звонкий стон который больше сходил на крик удовольствия, я полностью выпрямился и жадно вдыхнул воздух. Снова расслабившись, я облокотился на Дилюка и обхватив его руку, обнял его, приходя в чувства...
-Ты хорошо постарался.. Юный бард. Пологаю ты достоен награды.
Я был не в силах ответить на его слова, я лишь поднялся на ноги пытался найти свою рубашку, которую Дилюк скинул с меня в порыве страсти.
-Вот возьми...
Он стоял прямо передомном держа в руках мою рубаху.
-Давай помогу.. Тебе сейчас трудно так что я помогу тебе, а после провожу тебя до ворот Монштада.
С этими словами, он одел на меня рубаху и начал застегивать мои пуговицы. Когда он дошел до верхних рядов пуговиц, он внимательно посмотрел на места укусов и поправив мои волосы, прикрыл укусы воротником рубахи.
После этого он проводил меня на 1 этаж таверны, одел на себя меховую накидку и взял зонт в дорогу. На улице разыгрался серьезной ливень, а ведь когда я выходил из нее на небе были только мелкие тучи подумал я и посмотрел на часы, висевшие на стене. Время было... ПОЧТИ 6 УТРА!? Вскрикнул я смотря на часы от чего Дилюк негодующе посмотрел на меня и подметил.
-Когда я позвал тебя на.. Кхм «переговоры» время было уже 4 с лишним...
-Мы так долго были наедине...
Сказал я и отвел взгляд в сторону. Да я переспал с этим человеком, но я до сих пор чувствовал чувство робости слыша его голос. И стоило мне только посмотреть в его глаза, как я сразу вспоминал голод  сидевший в них... Дилюк вышел на крыльцо таверны и раскрыл зонт. Он обернулся на меня и протянул мне руку. Глядя на его крепкую, сильную руку всплеск воспоминаний вспыхнули в моей голове и слегка покраснев, я взял его руку и переплел ее со своей, заходя под его большой, черный зонт. Мы минут 15, а может быть и дольше шли до Монштада. Время проведенное с ним казалось таким безмятежным, как будто бы мы непринужденно гуляли по окрестностям нашего города... А во время это самой прогулки, Дилюк дал мне свою шерстяную накидку. По правде говоря я чувствовал себя истощенно и наверное увидя это Дилюк дал мне свою накидку. Подходя к воротам Монштада, Дилюк отвел меня за угол какого то здания и сказал:
-Сегодня ты действительно хорошо постарался... Возьми от меня этот скромный подарок
Он протянул мне бутылку вина
-Это самое дорогое вино которое у меня есть, возьми его.
Я не стал отказываться от подарка, но я хотел вернуть его накидку ему, так что когда он уже отходил от меня я крикнул ему вслед:
-Подожди! А-А как же накидка?!
-Оставь себе! Верни когда сможешь!
Я не успел ничего сказать, ведь Дилюк уже скрылся вдали, а я все так же стоял под дождем, пытаясь вновь разглядеть его силуэт в густом тумане...
Постояв так мину 7, я взял накидку в руку и завернув в нее бутылку вина, побежал ко двору церкви Фавониа. Приблизившись к ее дверям, я зашел внутрь и огляделся. Внутри никого не было, а это значит что я могу переночевать здесь!
Служители церкви уже давно меня знали, ведь я довольно частно просил ночлега у них, но в этот раз я пришел слишком поздно. Но не смотря на это, я улегся на уже знакомом мне полу церкви и укрылся мокрой до нитки, накидкой Дилюка. Я сделал глубокий вдох и почувствовал кислый аромат вина, но это был не запах подаренного Дилюком вина, это был запах самого Дилюка. Немного кислый и при этом такой теплый~... обнявшись с его накидкой, я еще какое-то время наслаждался его ароматом, вспоминая его тело, губы и его улыбку, которую я так желал увидеть... Я не понимал как я мог так быстро сменить мнение о нем и как он стал любимым мною, но это не изменяло моего решения. В конце концов я так и уснул с его накидкой в руках. Весь мокрый и холодный, я засыпал на таком же мокром и холодном полу, но меня грела сама мысль о нем... О моем.. Дилюке
                      

Архонт тоже может полюбить...Место, где живут истории. Откройте их для себя