Глава 9. Арктические миражи

15 1 0
                                    

Планы на выходные строить не приходится. Вариантов-то не так уж и много, и, как уже говорилось, Билд не чувствует особой разницы между буднями и выходными днями - ему всё одно - монотонная и спокойна жизнь на станции. Правда утро субботы начинается не очень хорошо - звонит отец. И лёгкое чувство эйфории, с которым Чакрапан приветствует новый день, испаряется. Внутри всё съёживается, когда он слышит голос родителя, эта до боли знакомая ледяная интонация, осуждающий взгляд...

Здесь Билд уже позабыл о том, как можно поддаться угнетающему чувству от одного лишь взгляда этого человека. Здесь он оказался с изолированности от проблем, которые преследовали его там, в Бангкоке. И вот ему приходится терпеть наставления отца, слушать его и отвечать. Общаться с отцом никак не хочется. Нет ни малейшего желания видеть его, слышать его голос, воспринимать информацию... Иногда, в такие вот моменты, Билд задумывается о том, что ему очень не повезло с семьёй. Хотя его семья - это отец. А от понимания этого чувство одиночества кусается как никогда сильно. Хоть один человек бы в семье был, который сказал бы Билду, что всё хорошо, и он правильно живёт. Да, отец дал ему безбедную жизнь, что удивительно, позволял жить только ради себя, но Чакрапан бы предпочёл жить в бедности, но с простым, человеческим пониманием, с душевными и искренними разговорами.

Отцу не было интересно, как он доехал, как обустроился, как чувствует себя всё это время. Только сегодня, спустя столько дней, он звонит ему по видеосвязи, чтобы испортить сыну настроения. Билд был погружён в игривое и нежное чувство, и он уже был готов мчаться на встречу с Байблом, но теперь сидит и слушает не интересующие его новости, что рассказывает отец. Сквозь зубы, подавленный и очень расстроенный, Билд-таки спрашивает у отца, зачем тот вообще ему позвонил. «Нужна ли причина, чтобы сыну звонить?» - ой, как хочется закончить этот разговор. «Это ради твоего блага сделано. Ты вернёшься настоящим мужчиной!», - Билд с раздражением смотрит на отца, криво усмехаясь. Он отвечает ему без колебаний, смело (чего бояться, когда они за тысячи километров друг от друга): геем был, геем и останусь. Лицо мужчины нужно видеть, конечно. «В моей семье не может быть таких людей. Позже поговорим».

Хах. Билд падает на кровать, кутаясь в плед. Честно говоря, уже не так и больно слышать от отца подобное, да и разочарование, кажется, уже достигло своего предела. Больше уже просто не может быть. Может, лучше было бы, если бы Билд навсегда покинул отчий дом?..

Плейлист Место, где живут истории. Откройте их для себя