Глава 11. Розовый кролик

18 1 0
                                    

Выздоровление - это всегда сложно. Порой, Билд ловит себя на мысли, что лучше бы он дальше лежал в бреду, едва ли осознавая, как тяжело дышать, как выламывает мышцы, как першит горло (глотать ужас как больно!), как он ужасно потеет, а ещё эта каша... Его же кормят только кашей! Немного фруктов, обязательно молоко и антибиотики. Много, мно-о-о-о-ого лекарств! Чакрапан даже забоялся, что у него почки откажут, к едреней фени! Ну и, конечно же, совсем не радуют бесконечные, а скорее, даже, вечные прогревания и ингаляции. Ну а куда деваться? И Майл, и Зи говорят только о том, что самое важное, самое главное и ценное это то, что Билд остался жив. Ну а ещё, реально с божьим чудом, он не подхватил никаких серьёзных лёгочных заболеваний. Просто Билд никогда не сталкивался ни с чем подобным, не видел людей, болеющих тем же воспалением лёгких, поэтому, наивно, но правда не понимает, какой он везунчик. Если честно, он не до конца осознаёт и то, что мог погибнуть. Ну просто нет такого варианта в его голове: как вообще можно представить собственную погибель? Билд-то в тот момент не осознавал, что его жизнь на волоске (а там пади попробуй хоть что-то осознать! Попади в такую ситуацию - обалдеешь!) висит, а что говорить про сейчас? Всё же хорошо закончилось, и другого исхода Чакрапан не видит.

Ну а ещё, как вишенка на торте, это бесконечная волокита бумаг, с которой столкнулся Майл из-за случившегося. Солгать - не вариант, нужны препараты с современных континентов, нужно отчитаться за их использование, ну и, проще говоря, объяснить начальству, каким образом его сотрудник умудрился так тяжело заболеть. Билд самоотверженно взял всю вину на себя. Сглупил, повёлся на любопытство, вот и вышел во время бурана на улицу. Вот и заболел. Майл только головой качал на такое предложение, с улыбкой. И Билд не знал, что Байбл тоже брал вину на себя. И пока что оба они не осведомлены о том, что Майл, на свой страх и риск, прикрыл их глупость. Версия, которую он предоставил: «В связи с тем, что прибор, записывающий необходимые для изучения показатели, дал сбой, не имея ни права, ни возможности потерять годы информации и материала, наш сотрудник в лице Вичапата Байбла, ответственного за все научные исследования, связанные с гидросферой, поставил науку на первое место. Он самоотверженно отправился к нулевому озеру, дабы спасти памятный накопитель, что ему успешно удалось. Наш сотрудник в лице Чакрапана Билда, после моего указания, вышел во двор нашей станции - Кун Сэнг Дау, чтобы встретить Вичапата Байбла. Полностью признаю свою ответственность и беру на себя вину за заболевания Чакрапана Билда», - о, много ещё было писанины, но на самом деле очень хорошо, что Пхакпхум так поступил. Байбла бы уволили, лишив всех наград, благодарностей, именных открытий и перспектив. А Билд, скорее всего, так как он серьёзно не заболел, остался бы тут. В общем, сплошная головная боль.

Плейлист Место, где живут истории. Откройте их для себя