Через какое-то время вы были у Позовых.
— привет моя любимая девочка, — сказала ты, когда к тебе прибежала Савина.
— дарова, — сказал Дима обнимая Антона и тебя.
Вы прошли на кухню, начали обсуждать все что вздумается.
— кстати, а где Тео? — спросила ты.
— он так ждал вас, что уснул. — сказала Катя, вы с ней посмеялись.
— пойдём играть? — резко спросил Позов у Шастуна.
— а пойдём.
— пап, дядя Антон можно с вами?
— иди сюда, обгон м твоего папашу, — сказал Антон и поднял на руки дочь Позовых и убежал с ней в гостиную, она в это время звонко смеялась.
— ээй. — Дима сразу побежал за ними.
— люблю когда вы приходите, Антон все внимание детей забирает на себя. — призналась Катя. — не думали ещё?
— что?
— о детях ещё не думали?
— ох, не знаю как он, а я пару раз задумывалась.
— сколько вы уже вместе? Год?
— полтора, год мы в браке.
— и ниразу не говорили о детях?
— ниразу.
— думаю он бы был рад, если бы у него появился ребёнок. Он умеет с ними обращаться.
— я вижу, — сказала ты и посмотрела на Диму, который только что зашёл на кухню.
— что вы сделали? — спросила Катя.
На кухню влетает Антон, Савина и Тео в их руках игрушечные пистолетики.
— атакуем! — крикнул младший из Позовых.
Ты улыбнулась, а Катя засмеялась.
— когда тебя нет Антон, у нас тут так спокойно.
— говоришь, это он тебе куклу не купил? —спросил Шастун у Савины указав на Позова, девочка кивнула. — атакуем? — она снова кивнула.
— я когда позвал его играть, не это имел ввиду. — сказал Позов и повернулся к нам, в эго спину прилетела пулька. — кто это сделал?
— ой. — сказал тео и закрыл руками рот.
— да я тебя сейчас съем. — сказал Дима и хотел взять сына, как вдруг.
— мы своих не бросаем! Бежииим! — сказал Шастун, подхватив Тео и взяв Савину за руку, они убежали.
Ты и Катя сидели смеялись все это время.
— дааа, детей он обожает. — сказала ты и улыбнулась.
Дима ушёл, но через какое-то время к вам пришли Тео и Савина.
— папа нас прогнал, но дядя Антон пообещал купить мне куклу.
— а мне большууую машинку, — сказал Тео и развёл руками показывая на сколько большую.
— дядя Антон вас балует, — сказала Позова и подобвинула стул, чтоб её дочь села.
— иди ко мне, смотри что я тебе дам от меня и дяди Антона. — сказала я и посадила младшего Позова к себе на колени достала из пакета какой-то детский набор.
— вау, а что это?
— а я знаю что это.
— давайте, вот тут садитесь и ты ему расскажешь и поможешь. — сказала Катя и достала специальный столик.
Савина подобвинула туда свой стул и стул для брата.
— спасибо, — сказал мальчик, обнимая тебя.
Тео и Савина сели за столик и она стала ему что-то объяснять и показывать, что и как.
— ну так, о чем мы там говорили? — спросила девушка, — я не верю в то чтоб Антон, который любит детей никогда о них с тобой не говорил.
— ну мы с ним чтоб прям сесть и обсудись, такого не было, но пару раз он говорил, вот когда у меня будет свой ребёнок, я бы то-то то, а когда у меня будет свой, я это-то это.
— ты просто боишься его реакции и сама по всей видимости. Не переживай, в любой момент я могу помочь.
— хорошо, спасибо. Кстати, я приняла решение уйти с импровизации.
— ого, что так?
— я с самого начала туда временно шла, заменить Оксану, а когда она вернулась, я ещё год там проработала. Поэтому, я решила, что все, хватит. Она и Стас справятся, как было и до этого, а я дома посижу.
— дома посидишь? Т/ииии, колись. Это то о чем я думаю?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- я рад что ты со мной... |Season 2|
FanficТо самое продолжение 1 сезона... Конец „Импрови3ации"? Что же будет дальше..? ❗Фанфики не проверен. Огромное количество опечаток❗