POV Кэтрин
доехав до дома, Пэйтон помог мне выйти и завёл в дом. я устало плелась за ним, положа голову на плечо. истерика и страх вымотали меня и сил не осталось совсем.
Роберт был уже дома и встретил нас довольно скептично.— а вы чего забыли? — поинтересовался он.
— твоя сестра напридумывала себе всего.
— о господи, опять. — Роберт закатил глаза и поплёлся к себе.
— вижу ты не в первой истерики устраиваешь. — посмеялся Пэйтон.
— слушай его больше. — фыркнула я и пошла к себе.устало упав на кровать звёздочкой, я стала прокручивать события дня. я и правда загнула. и эта Мэдс наплела. да так ведёт себя каждый мудак. а я поверила. господи, ну что я за дура.
в этот момент ко мне зашел шатен с кружкой чая.— держи. выпей чая и отдохни. потом поговорим.
он протянул кружку и мягко гладил меня по спине, пока я пила. усталость навалилась на меня тяжелым камнем, глаза сами слипались и, не заметив куда убрала кружку, я упала на плечо шатена, засыпая.
*спустя пару часов*
я проснулась, укрытая пледом. комнату окутали вечерние сумерки, шторы были не задернуты. тишина окутывала всю квартиру. ни звука телевизора, ни разговора Роберта. странное тревожное чувство появилось в моей груди.
«может ушёл гулять? или уже спит. сколько вообще время?» - подумала я и еле подняла руки.
конечности затекли, а голова немного гудела. всегда знала что дневной сон не моё. на электронных часах отсвечивалось время 19:41. нет, спать Роберту ещё рано.
кое-как встав, я направилась в коридор, держась за стену. в горле пересохло, поэтому я отчаянно нуждалась в воде. света там тоже не было. меня снова встретила кромешная тьма. я пощелкала выключатель, но он не среагировал.
«что за черт? пробки вырубило что ли»
доковыляв до кухни, я заметила ноутбук, стоящий на столе. не помню чтобы оставляла его там, но мало ли. вдруг его брал Роберт или Пэйт. кстати о нем. шатен снова пропал. может он утащил его куда-то, чтобы я отдохнула? скорее всего.
я налила воды в стакан и начала спокойно пить. чтобы не заскучать, села за ноут. экран озарился ярким белым светом и на пару секунд ослепил меня. перед глазами всплыло личное дело того самого Джея. я вновь пробежалось по строчкам. и почему-то внутри меня что-то щелкнуло. первый пазл выплыл на стол. за ним вторая и третья часть.- какой твоё второе имя? - поинтересовалась я как то в кафе.
- что-то на Д. не особо помню. - вяло ответил шатен и продолжил пить кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
главный стереотип жизни
Fanfictionсколько в нашем мире стереотипов? богатые всегда злые и жадные, тихие ведут спокойный образ жизни, король школы и тихоня никогда не будут вместе... данная книга рассеет каждый этот стереотип и многие другие, а так же научит вас оценивать людей не по...