Глава 1

3.1K 83 21
                                    

Фантазия автора, не канон. Я в никаком случае не делаю Вару тряпкой. Это просто моя фантазия и она не имеет никакого отношения к канону.

Короче я захотела писать новую историю.

Вару допустим 14 лет
---------------------------------------------------

Июнь 24, 3 ночи

Вару сидит у себя на кровати и что-то пишет у зелёной тетради.

24.06
Как я уже раньше писал, мне надоедало их доставать, ну кому понравится, что би на него весь час кричали. Правильно, никому. Ну, каким другим способом сделать так, чтобы на меня обращали внимания. Я уже перепробовал усё методы. Я тоже хочу, чтобы на меня обращали внимание. Усё короли и дамы общаются со своими валетами, даже Курилка обращает немного внимание на Тряпку, только со мной ни Пик, ни Эмма не говорят. Я хочу чтобы на меня обращали внимание. Как только я приехал, Пик только день со мной провел, потом сидел весь час у телефоне. Ну я и пакостил всем, он хотя бы немного внимания приделал. А з тряпкой, он сам виноват, он первий начал. Он порвал мой рисунок, когда я рассказал Пику, он только посмеялся надо мной, потому что я заплакал, мне было всего 7 лет. Ну я обиделся на всех, никто мной не интересовался, Эмма просто начхала на меня, я честно пробовал с ней подружиться, она тоже только посмеялась. После этого я запугал Тряпку до смерти, он теперь боится всего. Только все забыли что он первый начал. На меня всегда можно все спихнуть. Если кого-то доставать, то потом Пик со мной проведёт хоч немного времени. И все будут думать, что обращает на меня много внимание. Хоч потом, после такого внимания, очень часто надо замазывать синяки и ссадины. Нет, он меня не избивает, я бы не дался. Ми боремся на равных, всё-таки он сильнее, хоч я и шустрее. Если он ударит сильно, синяк будет. Хоча синяков у нас одинаково, я никому не покажу, что мне, как-то не приятно. Никто не должен про это знать.
Але так надоедает, эти пранки над Тряпкою. Даже не смешно и на удивление всем, мне никогда смешно и не било. Смеюсь через силу. Хоча никто не смеётся с моих шуток, я знаю, они нравятся всем, истории тоже..... Так не хочется жить... Даже если я умру, Джо тоже здохнет, а я не хочу, чтобы он грустил. На счёт других... Хм, наверное просто би забили, им всегда пофиг. Так бесит Зонт, пришёл на кухню недавно, а я сидел и игрался с игрушечным пауком и заорал. Я его даже не видел, пришёл Пик, пришёл Курилка и я опять виноват. Пик сбросил с кресла, я ударился головой об стол и конечно что улыбнулся. Нельзя кому-то показывать, что тебе плохо. Он взбесился и ми опять побились, потом пришла Эмма, и ударила меня флагом. Почему меня, почему я снова виноват. Аргх, бесит. .....
Может снова начать резаться?
Прошлого разу, когда мне было 10, Зонтик увидел порезанные руки и снова я виноват. Тогда мне зачитали 2-годиную лекцию и Пик сказал что хочет со мной поговорить, я обрадовался, наконец-то, сам ПИК обратил на меня внимание. Он подлил мне снотворного и я заснул, а во сне он меня связал, когда проснулся, побил. И всем было пофиг, никто не пришёл меня спасти. После побитие он выбросил за двери. Возле меня прошел Феликс, потом Тряпка, только Габриэль обратил внимание и позвал Данте, он меня забрал и разом с Хелен, обработали и перевязали раны. А другим было пофиг. Грустно. После этого, я перестал кому-либо верить. Эх....
Честно, обидно, плакать хочется.
.....
.....
.....
Наверное скоро мне огласят игнор. Я уже всем надоел и себе тоже....
Так больно, так грустно. Может снова резаться? А потом поливать раны спиртом, ух, так облегчает, потом надо будет обмотать руки бинтом и как всегда, ходить в рукавицах с дырками на пальцах. Хм... Наверное надо попробовать танцевать в заброшенной студии. Это наверное будет клево. Все же нужно использовать Джокера подарок. Танцевальный костюм. Он мне его подарил на первый мой выступ. Кстати на него, никто из клонов кроме Данте, Габриэля и Хелен, не пришел. Обидно. Им кстати понравилось. Жаль, что я её уже закончил. Очень жаль. И на всех моих выступлениях были только Джокер, Данте, Габриэль и Хелен. Хоча... Нахуй мне надо этих
дебилов. Большинство из просто моральные них уроди. Кажется скоро моя жизнь, подойдёт к концу. Так жить, не возможно, всегда я виноват, просто всегда. Не было дома весь день и Тряпка наступил в ведро с краской. Ти виноват, не надо было краску лишить в куту. Тряпка увидел паука,( что похож на моего игрушечного,) снова "ВАРУУУУ", что я, почему снова я виноват, почему. Просто хочется умереть.
...
Недавно Джо мне сказал что я слишком лёгкий. Просто мне недавно сказали, "Вару, сколько можно есть". После такого, я не ел две недели, и сейчас я ем только пол порции, больше не лезет, даже то что я себе накидаю, еле влезает. Хочу есть еще меньше, але Курилка прикопаеться и так с подозрением на меня смотрит. Мне проблем не нужно. Ладно я пожалуй пойду спать.

М.В. Интересно, если кто-то увидит что у меня руки порезанные, что-то скажет или нет? Ладно... Пох
*Достал лезвие*
*Вздохнул*

В. - Эх, давай.

.......

В. - Аж полегчало на душе, а теперь нужно в ванную.

....

Там он облил руку спиртом и перемотал бинтом, чтобы до рукавиц не прилипла кровь.

М.В. - Ну а теперь, спать.

--------------------------------------------------

Продолжение следует...

862 слов
Ваш автор
blacket_night🖤

Последствие игнору или как оттолкнуть человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя