глава 1: укус.

19 1 0
                                    

5 июня 2010 год. 12:34.
Нина: МАМА, Я ГУЛЯТЬ!
Мама: хорошо милая, вернись пожалуйста в 18:20.
Нина: хорошо мам. - сказала девочка 10 лет, держась за дверь.
Через 2 часа. 14:34.
Нина: хм, кажется я свернула не туда, в переулок какой-то попала. -сказала Нина, идя назад.
Но не успела она пройти и метра, как она увидела в темноте белые, светящиеся глаза. Вдруг они начали приближаться. Из темноты вышло какое-то существо, похожее на пушистого волка. Оно было полностью чёрное, только глаза были белые. Нина почувствовала опасность и, развернувшись, начала просто медленно идти. Её мама говорила, что нельзя делать резких движений при виде опасного существа. Нина почувствовала тяжесть. Она упала на коленки, голова была почти повёрнута назад, спина изогнута. Она закричала, по скольку ей было больно. Существо подошло к её шее. Оно укусило её, введя какую-то жидкость в большом количестве, что почти уничтожило кровь. Существо ушло, а Нина упала, потеряв сознание. На месте укуса образовался след от зубов, которые впились в её кожу. Этот след остался навсегда.
.
.
.
Темнота....
.
.
.
Белый свет....
Нина: .... где я? Голова так болит, что случилось?
??? : ох, вы очнулись. Вас небыло дома 5 часов, из-за чего ваша мама позвонила в полицию. Вас нашли в переулке, вы что нибудь помните?
Нина: (если я скажу о том существе, меня в психушке закроют.) нет, ничего не помню.
Мама: ДОЧЕНЬКА, ТЫ ЖИВА. Я так переживала. - мама подошла к Нине, обняв её.
.
.
.

Детектив Нина (ЗАМОРОЖЕН) Место, где живут истории. Откройте их для себя